Вверх

Мы в Чехии! (13.07-04.08.2014)

Вручение сертификатов

Вот и подходит к завершению наш отдых в летнем лагере Пейра, в маленькой деревушки Есенице  которая находится на границе Чехии и Германии. Отдохнули все замечательно! Прежде всего завели много новых друзей, узнали как выживать в экстремальных условиях, познакомились с чешским языком и  культурой страны. В пятницу у нас планируется торжественное награждение сертификатами и медалями за активное участие в жизни лагеря. Приятным сюрпризом стало то, что все ребята получили приглашение на следующий год на посещение лагеря со специальными  бонусами от руководителей лагеря.

Ребята обмениваются контактами с новыми  друзьями, оставляют свои пожелания на банданах и футболках и с грустью думают о том, что пришло время покидать лагерь.

Думаю, студенты еще долго будут вспоминать ночные походы в лес, свои презентации, экскурсии в города Чехии и своих новых замечательных друзей.
Наш перелет  состоится 4 августа. До свидания Пейра, до свидания Чехия!

28-30.07.2014

Мы приехали в Прагу в понедельник.

Прага  оказалась  красива и величественна. Ее многочисленные соборы разных эпох, узенькие улочки, которые пестрят сувенирными лавками, ресторанами и маленькими кафе с разной кухней не могут не произвести особого впечатления.

Прежде всего в Праге у нас была экскурсия  на гуманитарный факультет Карлового университета, где нам рассказали о системе высшего образования и о самом университете, мы посетили школу Uniprep, где узнали о возможностях поступления в университеты Праги.

Прага! У нас была возможность увидеть  самые красивые и знаменитые места города. Мы посетили Пражский град-место где находится резиденция президента Чехии, восхитились собором Святого Вита, прогулялись по золотой улочке, Вацлавской и Старомесской площади, на которой воздвигнуты «Пражские куранты»-средневековые башенные часы, датируемые ХV веком.

Карлов мост– еще одна из главных архитектурных исторических достопримечательностей Праги. Это средневековое сооружение, пересекающее реку Влтаву. Это просто музей под открытым небом! Мы насладились  прогулкой, сделали фото и купили сувениры.

В Праге много брендовых магазинов и торговых центров. Шопинг не остался в стороне! Мы довольны!

Кстати, в Праге мы передвигались на общественном транспорте: метро, автобус и трамвай. Таким образом мы учились ориентироваться в большом городе.

27.07.2014

Сегодня мы работали с рациями, учились передавать информацию

А ночью нас разбудили потому что на нас напали грабители, которые убили всех наших вожатых ,охранявших территорию лагеря. Вокруг была стрельба и много убитых. Мы попрощались с вожатыми. В 15:00 нас опять разбудили и мы собрались в двух домиках т.к. у нас было только две рации .Мы ждали указаний. Затем выяснилось, что часть вожатых попала в плен и мы отправились выручать их в ночной лес. Время было 3:30 ночи. С заданием каждая команда справилась успешно!
Завтра ПРАГА!!!

26.07.2014

В субботу была поездка в очень красивый и уютный городок -Карловы Вары. Как известно, он славится минеральными источниками. Но не только источники и террасы, по которым прогуливаются отдыхающие с причудливыми кружечками с носиком, нам приглянулись.  Именно в этом городе можно купить знаменитые карловарские оплатки (что означает на русском вафли), натуральную косметику на основе воды и солей из целебных источников. В общем, у наших ребят была возможность выбрать себе и своим близким подарки по душе, ведь узенькие улочки этого города просто пестрят различными магазинчиками.

Мы попробовали лечебную воду из 12 источников . Карлов Вары это практически русский город, но красота необыкновенная!

По пути в Карловы Вары нас завезли в один очень старый городок, напоминающий по расположению на карте изгиб локтевого сустава. Собственно, он и называется Локоть. Город привлекает туристов своим старинным замком, в котором в древние времена жили и трудились люди. Сегодня в нем можно увидеть выставку фарфора и оружия, восстановленную комнату пыток с восковыми фигурами (не очень приятное зрелище), а еще экспонаты из разных археологических раскопок и просто погулять по территории замка или подняться на башню.

21 и 22.07.2014

Жизнь в нашем лагере идет своим чередом, дни пролетают очень быстро . И скучать нам  некогда!

Понедельник  был  тихим и спокойным в лагере, по сравнению ,с другими днями.  А все потому, что половина отдыхающих  ушла в далекий поход с ночевкой. Вторая половина отправится в  среду  и вернется только в четверг  к вечеру. Идти действительно далеко. Мы прошли 9 км. и расположились на берегу озера, в котором завидно плескалась рыба. Мы расставили тенты в предвкушении ужина, приготовленного на костре. Это картофель с тушенкой - чисто походная еда. Романтика!  Погода была  хорошей и ничего не предвещало, что мы станем свидетелями природного явления- грозы. К слову сказать, нас застала  гроза и было жутковато. Впечатления  усиливаются, когда ты находишься  в непосредственной близости к природной стихии. Но мы пережили все:  и грозу и эмоции и трудности расстояния . Из похода вернулись уставшие, все-таки такой экстремальный вид отдыха не всем дается легко!

18 - 20.07.2014

В пятницу было необычное занятие -учились оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и спасали людей после аварии.

Суббота и воскресенье- выходные. Погода у нас жаркая и поэтому мы передвигаемся ближе к водоему , чтобы провести время в развлечениях и позагорать.

17.07.2014

Итак, задание получено и к 6 часам должно быть выполнено. Нужно ответить на 10 вопросов, ответы на которые самостоятельно найти в  г.Плзень. Задание выполнили все. Вывод: цивилизация на грани, кругом взрывы, все перекопано. Поэтому сегодня будем учиться выживать в экстремальных условиях: разводить огонь.

16.07.2014

Сегодня военная теория. Знакомимся со знаками на карте. Мы получили задание: нарисовать тропу, чтобы дойти…..пока секрет!

Питание у нас хорошее, ориентированное на мясные и овощные блюда, как и положено при физических занятиях. Кухня  мало отличается от нашей русской и меню очень разнообразное: нам предлагают  овощи в разных вариациях, йогурты, чешские колбаски на любой вкус, курицу. Ребята учились ориентироваться на местности по карте и искали по заданным координатам подсказки для вечернего задания. А еще нас научили стрелять из винтовки и из настоящего пистолета. Вечером дети должы были придумать рассказ-сказку из найденных подсказок на русском и английском языках.

По легенде в Европе произошла катастрофа и поэтому мы стараемся выживать. Но на данный момент у нас есть карта, на которой изображены объекты стратегической важности. Мы должны по карте их найти и отправить разведчиков, чтобы те узнали в каком состоянии эти объекты. Чтобы мы справились с этим заданием  нас познакомили со знаками на карте, научили прокладывать маршрут по карте, а также научили определять координаты этих объектов. Вечером мы узнаем какая из 4 команд справилась с заданием.

15.07.2014

Прошли наши первые дни  жизни в лагере!

После подъема, проходит небольшая утренняя зарядка. Затем по расписанию завтрак. Кормят нас вкусно и 5 раз в день.

После завтрака мы  пошли познавать азы чешского языка. Перед занятиями всем ученикам выдали пакеты с набором для учебы - ручка, карандаш, карманный словарик, учебник и тетради. 3 часа занятий проходили  на улице Урок начался с игры на знакомство, изучили алфавит, научились читать, конечно не обошлось и без грамматики. Также узнали некоторые факты культуры, узнали цвета по- чешски и чешскую игру на цвета.

Затем вместе с вожатыми играли в подвижные игры, измеряли свои физические возможности - бегали на время, прыгали с места в длину, отжимались,  учились вязать 3 типа узлов - морской  и два узла восьмерки. Научились стрелять из пистолета и ружья. Всем так понравилось, особенно девочкам, что даже не хотелось уходить с данного мероприятия!

14.07.2014

Во второй день мы оценили физическое состояние наших студентов: бегали на время, отжимались, вязали узлы, играли в разные игры.

Начались уроки чешского языка.

13.07.2014

Наша небольшая, но уже дружная группа отправилась в Чехию. Дорога была не трудной. Из Сургута в Москву летели с другой группой Лингва, которая отправилась в  образовательную поездку в Швейцарию. Было весело и мы все подружились! В Москве прошли таможню и отправились в Чехию.

Наш самолет  в Прагу был  комфортабельным и оборудованным многими техническими средствами, которые делают полет приятным. Рейс в аэропорт Вацлава  прибыл вовремя и нас встретили представители школы. После чего мы отправились в лагерь. Чем мы были приятно удивлены -так это замечательным лесным массивом, на территории которого  раскинулся лагерь! Воздух чистейший!  Мы разместились в домиках по 6 человек. Условия проживания-лагерные, в соответствии с заявленной программой. Будем обустраиваться  и осваиваться на территории и местности.