Вверх

2017

4 августа 2017

Автор дневника - Гребенкина Лиза

Вот и подходит к завершению наш образовательный тур. Сегодня были наши заключительные уроки и вручение сертификатов! Очень грустно расставаться с классными учителями, но одновременно радостно понимать, что ты успешно завершила курсы английского языка в Лондоне! В нашей группе были ребята с абсолютно разным знанием английского языка, но это не мешало нам спокойно общаться друг с другом- с ребятами из Бразилии, Италии, Турции, Китая, Саудовской Аравии, Японии...

Понравились ли уроки? Лично мне, очень. 3 часа в день делать необычные для типичных школ задания, а главное говорить, говорить и говорить на английском языке - это нереально классно! Мы гордимся нашим успехом! Мы гордимся новым опытом!Уверена, что умения , которые мы развивали в этой поездке, будут способствовать нашему успеху в будущем ! Ведь так важно уметь общаться с людьми , с помощью языка, который мы улучшали.

Завтра поездка на целый день в г. Бат, а затем долгая дорога домой... Но мы не говорим "прощай", мы говорим до свидания!

3 августа 2017

Автор дневника - Елена Антипова

Хей
И это снова я
Знаете, уже по привычке хотела начать писать на английском, но вовремя остановилась.

Я считаю, что это результат постоянного общения с иностранцами, которых с каждой неделей все больше и больше прибывало в Брунель.
Сегодня утром у нас была поездка в Natural History Museum в г. Лондон, который находился возле одного из красивейших парков города - Hyde Park. Перед посещением музея нам дали время погулять по парку, где мы наслаждались природой и делали фото.

И наконец музей! Это было нереально круто! Даже фотографии и видео не смогут передать всю завораживающую атмосферу!
Музей разделён на 4 основных зоны, каждую из которых мы успели посетить. Даже ощутили на себе землетрясение! Это было так неожиданно!

Вечером у нас было очередное Активити, которое называлось Treasure Hunt. Оно было связано с поиском сокровищ: нужно было найти фотографии на территории Брунеля и найти на них слова, которые записывались на отдельный лист. Активити было интересное, но больше всего мне понравилась работа в команде с девочками из Китая.
Из нашего диалога я узнала больше об их культуре, и даже выучила некоторые новые слова, хах.

Теперь я на 100 процентов уверена, что иностранный язык лучше учить там, где на нем говорят!

1 августа 2017

Автор дневника - Илья Мальков

Мне понравилось сегодня вечернее активити под названием Survival Night-ночь выживания. На нем мы должны были выполнить задания на выживание. Задания были следующие: построить себе дом, сделать лопату, построить мост, смастерить машину , лодку.

Все это мы делали из подручных материалов: пластмассовых стаканчиков для воды, трубочек, деревянных палочек, бумаги. Мы были поделены на интернациональные команды. В нашей команде было 8 человек студентов из разных стран. Мы делали мост. На это у нас ушло около двух часов. Далее все команды представляли свои проекты, которые оценивались жюри.

Потом наши активити менеджеры обьявляли победителей. Все команды представили интересные проекты. Каково было изумление, когда победителями обьявили нашу команду !!! Если честно мы не ожидали , что выиграем, но судьба решила иначе. Внезапно, раздался номер нашей команды! Мы победили! Ура!!! Мы смастерили лучший проект! Было гордо и радостно за всех нас, ведь мы же команда!

31 июля 2017

Автор дневника - Юлия Бочкарева

Настала пора новым впечатлениям. Сегодня мы побывали в Tate modern Museum-известном музее современного искусства г.Лондона. Там были по-настоящему интересные и впечатляющие вещи, такие как: Frank Lioyd gallery, которая вызвала во мне больший интерес; Morons Gallery; фотографии Khorramshahr; картины, написанные в 1936,1937 годах известными художниками-Пикассо и Сальвадор Дали.

Интересно было подняться на смотровую площадку, расположенную на 10 этаже музея и с высоты полюбоваться красивыми видами реки Темзы и ее окрестностями. А еще для меня сегодня было важно то, что началась третья неделя наших занятий со студентами и учителями, к которым мы успели привыкнуть. Именно в этой поездке я поняла , что мой уровень английского языка позволяет мне общаться со студентами из разных стран. У меня появилось много новых друзей. И это здорово! Нет языкового барьера, нет культурного шока!

30 июля 2017

Авторы дневника Гребенкина Лиза и Логиновская Ева

Сегодняшнее воскресенье было очень классным ! У нас была дополнительная экскурсия, специально для нас организованная нашим руководителем-Валентиной Алексеевной. Мы посетили потрясающей красоты дворцовый комплекс, под названием Hampton Court -дворец Генриха 8 и дворец Вильгельма и Марии, а также шикарные сады и парки. Дворец достоин внимания! На территории уютных садов есть лабиринт, известный по книге "Трое в лодке не считая собаки".

Во время прогулки по дворцу нам посчастливилось стать зрителями представления актеров английского театра, которое было посвящено тематике быта и жизни монархов, живущих во дворце много лет назад. Очень впечатлила живая игра актеров и их костюмы. И перед нами вживую предстала их реальная жизнь. Мы заметили, что Хемптон Корт не только популярное место среди туристов, но и очень любимо самими англичанами. Англичане едут туда целыми семьями, с детьми и проводят свои выходные в садах, устраивая пикники и отдыхая на лужайках, в отдалении от шумного мегаполиса.

Достойно внимания упомянуть, что в Лондоне и его окрестностях в этот день проходил международный вело-турнир, частичку которого нам посчастливилось увидеть, так как трасса вело-турнира проходила рядом с окрестностями Хемптон-Корта. После посещения Хемптон Корта у нас был круиз по Темзе, где мы отправились в центр Лондона-район Вестминстр на кораблике. по Темзе. Это были 3 часа наслаждения и релакса, так как с погодой нам сегодня крупно повезло, было солнечно и тепло! Со стороны реки Темзы мы проплывали и видели невероятной красоты королевские сады, жилые дома английских деревенек, прилегающие к Лондону жилые районы и офисные здания. Мы приплыли в самый центр Лондона, где с Темзы увидели здание Вестминстерского Аббатства, Биг Бен и Лондон Ай. Зрелище незабываемое!

Наша группа провела весь этот день с улыбкой на лице , правда легкая усталость чувствовалась. Ведь мы путешествовали всеми видами транспорта: и автобусом, и метро, и поездом и лодкой. И это здорово! Мы приобрели новые умения, которые мы точно сможем применять в следующих наших зарубежных поездках!
Итак, у нас осталась завершающая неделя в Англии, но не все места ещё посещены нами, не все изучено и изведано!

29 июля 2017

Автор дневника Мальков Илья

Итак, вторая неделя подошла к концу. Позавтракав мы сразу отправились в Оксфорд. В Оксфорд студентов школа Stafford House повезла на четырех автобусах. Мы ехали в автобусе с итальянцами и корейцами. Таким образом школа перемешивает национальности для общения в том числе и во время активити. У нас была уникальная возможность узнать новых студентов и пообщаться с ними. Оксфорд поразил нас своей архитектурой и стариной! Во время нашей экскурсии мы увидели Ashmolean Museum, Carfax Tower, Оксфордский университет и его библиотеку, Christ Church. Это восхитительное место встретило нас внутренним двориком с зелеными лужайками и башенками. Мы зашли в здание церкви.Что мы увидели? Сводчатые потолки, множество витражей и зал для пиршеств. Мы не могли оторвать взгляда от этих проработанных до мельчайшей детальки произведений искусств! Оксфорд очаровал нас и нам захотелось учиться в этом городе в знаменитом Оксфордском университете! Этот великолепный день закончился для нас приключенческим фильмом.

28 июля 2017
Автор дневника Ева Логиновская

Поездка в Англию предоставила мне ещё один сюрприз -это встреча с моей старшей сестрой, которая живёт в Лондоне уже 10 лет. Могу отметить, что первые шаги к знанию языка и знакомству с Англией ей дал Лингва Центр. Ведь владение иностранным языком началось у неё именно с таких же образовательных поездок с Лингва., которые стали толчком в ее развитии и мировосприятии. Итак, на эти полтора дня я была отделена от нашей группы, поэтому есть повод рассказать о моем времяпровождении.Впереди меня ждали такие места, о которых до того момента и не знала. Среди них не только известные достопримечательности Лондона, но и загородные районы, а также маленькие городки неподалёку от него.

Я получила самые невероятные эмоции, начиная с того момента, как Яна-моя сестра забрала меня из школы. Мы отправились в Лондон. По дороге посетили магазин "Хэрродс", вкусно покушали в одном из кафе..
Далее начался наш прекрасный, насыщенный день, потому что впереди нас ожидал потрясающий мюзикл-"Алладин". Но до этого я второй раз совершила прогулку мимо Букингемского дворца и национальной галлереи. Не забыли зайти в M&M world и сделать конфеты со своим именем, что очень меня впечатлило!Невероятно, и такого я ещё не видела, декорации на сцене были изумительные!!!

Прогулка по ночному Лондону после театра Пикадилли впечатлила меня довольно сильно и я была очень рада прокатиться на втором этаже автобуса и понаблюдать всю ночную красоту этого города! Поездка на белые скалы,на маяк, в город Истборн потрясла меня своими пейзажами. Ведь стоять на краю обрыва, где внизу плещется море было бесподобно! Подышав морским воздухом, побегав по траве среди тумана и сделав несколько фотографий, мы счастливые, поехали обратно в Brunel University, где ждала меня моя группа. Спасибо Лингва Центрy, который помог увидеть мне сестру и красивые места Лондона!

27 июля 2017
Автор дневника Антипова Елена

Сегодня был очень загруженный день, потому что вечером было шоу талантов!
К нему мы готовились целый день: начиная с выбора песни и заканчивая генеральной репетицией. Для этих целей нам выделили комнату под танец.
Мы выбрали песню "Shape of you" и посмотрели пару видеороликов с танцем под эту музыку.
Можно сказать, что хореографом была Лиза и поставила нам танец, часть которого мы взяли из интернета, а остальное придумала Лиза.
Тренировались и готовили танец мы около 3 часов, и, наконец - он готов!
Шоу начиналось, как обычно, примерно пол девятого вечера и мы выступали четвёртыми. До нас были очень талантливые ребята, номера которых нам очень понравились: танец "Gangnam style", Девочки из Китая пели песни под пианино, двое парней читали рэп.

И вот настал наш момент!
Но, к сожалению, в середине танца мы забыли движения и поэтому стали импровизировать, что вроде бы, вышло не так уж и ужасно.
Со сцены мы ушли под громкие аплодисменты - видимо, остальные не поняли что произошло.

Мы получили удовлетворение от выступления, хоть мы и не заняли никакого места. Ведь главное было участие и желание выступить перед большой аудиторией. Это важное умение , которому мы учимся здесь пригодится нам в дальнейшей нашей учебе и жизни!

26 июля 2017
Автор дневника Шеремет Тимофей

Дни летят очень быстро! Сегодня день начался с неожиданной новости. К нам пришел новый педагог и он оказался еще лучше и интереснее, чем тот, который был на предыдущей неделе.

А еще сегодня был завершающий урок в группе с бразильскими ребятами. Как жаль, что они уже уезжают, ведь мы с ними так сдружились! А вообще студенты на кампусе Брюнельского университета меняются каждую неделю. Только проводили итальянцев, а уже приехали греки, корейцы, китайцы и африканцы. Такой интернациональный состав! Такая энергетика! Такие возможности для практики языка и новых знакомств! Вот она наша будущая студенческая жизнь!

После уроков у нас был лучший обед-всё как в ресторане: вкусные вторые блюда на выбор, горячий шоколад, мороженное, круасаны, соки. После обеда у нас было активити, под названием "цирк". Там мы учились жонглировать и выполнять различные трюки. После часа занятий активити поменялись и у нас был выбор -пойти на баскетбол, бадминтон или футбол.

Вообще на территории университета отличные условия для занятий разными видами спорта, как на улице так и в помещении. Это теннисные корты и огромный спортивный центр. Я жду активити, чтобы поиграть в футбол, но пока идет дождь, к сожалению!

25 июля 2017
Автор дневника Ирина Новикова

Мне понравились уроки в Brunel University сегодня, так как меня перевели на уровень выше-Intermediate, где я училась многому новому.
После обеда мы поехали в British Museum. Это главный историко-археологический музей Англии и один из крупнейших музеев мира-второй по посещаемости, среди художественных музеев, после Лувра. В музее представлены экспонаты из истории различных стран. Было познавательно!
Мой вечер проходил в тематике азартных игр, под названием Casino night.
Я люблю такие мероприятия, потому что на них я могу пообщаться со своими друзьями из других стран.

24 июля 2017
Автор дневника Гребенкина Лиза

Что самое интересное в образовательных поездках за рубеж? Конечно же новые друзья! Это так классно, иметь точку соприкосновения-в плане английского языка, людям с разных континентов. Да, сначала ощущаешь культурный шок, но через несколько минут ты не можешь остановиться, рассказывая о себе и спрашивая о других! Группы в Brunel University меняются каждую неделю и это отличный повод заводить новых друзей со всего мира🌍!!!

23 июля 2017
Автор дневника Гребенкина Елизавета

Итак, сегодня воскресенье! Планы на этот день мы начали строить ещё в Сургуте. Проснулись рано, плотно позавтракали и в 7:40 уже ехали на городском автобусе до станции метро. Конечно мы посвятили этот день Лондону.

Первой точкой нашего путешествия был музей MADAME TUSSAUD'S. Множество восковых фигур завораживают своим взглядом и 2,5 часа, проведённые там, промчались будто несколько минут. После музея мы отправились в BUCKINGHAM PALACE, в котором даже большое количество туристов не смогли затмить всю красоту дворца. Когда бы мы еще побывали во дворце САМОЙ КОРОЛЕВЫ АНГЛИИ, если бы не выбрали поездку с Лингва!

Сувениры, по мороженому и мы уже мчим на метро обратно в университет. Так здорово, что у нас дружная команда ! Мы учились развивать свои навыки ориентации в большом мегаполисе и непростом лондонском метро. И у нас это неплохо получилось!

На программе мы провели ровно неделю и, к сожалению, она пролетела очень быстро!

22 июля 2017

Автор дневника Тамила Борисенко
Здравствуйте, меня зовут Тамила . Я бы хотела рассказать о седьмом дне нашей поездки в Великобритании. Сегодня мы ездили в Brighton-в город, расположенный на южном побережье Англии.

Как только нам предоставили свободное время мы с девочками решили прогуляться по маленьким улочкам и магазинчикам города. Это было прекрасно! В каждом маленьком магазинчике царит своя особенная атмосфера, присутствует своя история, а архитектура города Брайтон вообще неповторима.

Потом мы все вместе отправились на Brighton pier. Я впервые в жизни увидела океан. Это была фантастическая картина: пирс на берегу океана, чайки кружат над ним и аттракционы... Мы с девочками не удержались и пошли на них. Это была сумасшедшая идея, но зато настроение поднялось до небес. Я испытала столько эмоций, сколько не испытывала за всю свою жизнь.

Затем была экскурсия в Royal pavilion-в замок в индийском стиле.
Вечерним Activity был фильм, на котором я захотела спать, наверное потому что за день испытала слишком много эмоций.
Так и прошёл седьмой день в этом замечательном месте.

21 июля 2017
Автор дневника Снежана Бережная
Вот пришла и моя очередь поведать о своём дне. Утренний спорт был весьма забавным! Нас учили играть на укулеле! Активити менеджер постепенно показала нам аккорды, которые мы должны были сыграть по порядку друг за другом. Я никак не ожидала, что нам дадут в руки укулеле и мы сыграем и споём песню. Но все вышло именно так, и в целом, мне понравилось! Затем нас повели в спортивный зал, где мы захватили по ракетке и тренировались в перекидывании волана друг другу. Вечернее активити проходило в кругу интернациональных студентов - Disco на танцполе и Movie.

Наши в Аксбридже, Лондон.
20 июля 2017
Автор дневника Юлия Бочкарева
Сегодня мы поехали в Windsor - летнюю резиденцию королевы. Время проходило неторопливо, совсем не так как в Сургуте. Мы увидели замок, побывали в магазинах , погуляли по улочкам городка. После чего с ветерком, хочу отметить, что это правда было с " ветерком ", прокатились на лодке. В конце дня у нас, как обычно, было activity, на котором мы можем спокойно общаться с иностранцами все два часа, которые мы имеем, что действительно радует. Дни стремительно пролетают и их уже не догнать. Я рада, что я могу находится здесь и проживать каждый день с новыми впечатлениями. Спасибо.

19 июля 2017
Автор дневника Елена Антипова
Хэй гайсы, сегодня я поведаю вам о своём дне.
После осознания того, что ты не вернёшься домой живым из-за порций, которые здесь выдают, мы отправились на прогулку в Uxbridge! Благодаря улицам типичного английского городка, мы почувствовали ту самую атмосферу Великобритании, кусочек, который мы успели увидеть. Улицы были свободны от авто-движения, поэтому мы свободно передвигались по дорогам маленького города. Наверное, только там я увидела настоящих англичан, нежели каких-то рабочих или толпы туристов у того же Биг Бена.

На этот раз занятия были по истине увлекательными, так как пропало чувство неловкости между нами и иностранцами. Мы свободно общаемся с ними на разные темы. Я думаю, что такие поездки действительно помогают ребёнку лучше освоить язык и говорить на нем свободно. Вечером у нас было activity, на котором мы все поделились на группы и нам нужно было придумать супергероя: имя, танец и эмблему, а также нарисовать комикс с его участием. Супергероиней у нас была Ева, и её имя - Wonder Woman Eva *смеется снова*, но это было очень клево! Мы сделали все задания кроме плаката, но тем не менее у нас был танец, который попал в TOP - 3! Мы выиграли 2 место и за это нам дали конфеты-леденцы, хах. После того, как мы увидели небольшие превью остальных участников, которым полилось куча аплодисментов, нам немного было стыдно, но когда мы выступили, нам все хлопали (может все потому что мы использовали бразильскую песню?), иии... было приятно, честно говоря. Так прошёл 4 день прибывания в Англии, а вам я желаю спокойной ночи!
До завтрашнего дня!;)

18 июля 2017
Автор дневника Мальков Илья.
Что ж, чемоданы распакованы, тесты сданы, территория кампуса освоена....Все вошло в нормальный ритм жизни. Первая поездка в Лондон была захватывающей! Мы посмотрели главные достопримечательности этого удивительного города: Букингемский дворец, "Лондонский глаз" и самое потрясающее - Биг Бен! После поездки мы приступили к занятиям в университете Brunel. Мы попали в группы с Бразильцами, Итальянцами,Турками, студентами из Саудовской Аравии. Вечером было мероприятие под названием Mystery. Это увлекательнейший квест где мы пытались раскрыть убийство.

17 июля 2017
Автор дневника Ева Логиновская.
Позвольте Вашей мечте стать реальностью! Ура-ура-ура!!! Вот они каникулы! Мы в Лондоне! Всего час езды от аэропорта и мы студенты Brunel University, который расположен у живописной реки и утопающего в зелени парка. Ранний подъем в 6 утра дал старт нашему первому полноценному дню. Прогулка между учебными корпусами доставила одно удовольствие. Ведь это целый мини город, со своими учебными корпусами, офисами, магазинами, кафе, спортивным центром. Сегодня знакомство с преподавателями и студентами, которые приехали сюда практически со всего мира - Италия, Бразилия, Португалия, Турция, Греция, Марокко... , а также вступительный тест. Наш первый день завершился танцами на дискотеке. Спокойной ночи Англия!