Вверх

Дневник поездки. Англия для самых маленьких

Мы в Англии! 20 июня - 4 июля. Сопровождающий Л.И. Ляпустина

Дневник поездки "Гуманитарный капитал I can для самых маленьких" (20.06.20017-4.06.2017)
21 июня Дневник писала: Лаврухина Виктория

Для многих ребят из этой группы это был первый день в Англии. Мы проснулись, в окна светило яркое солнышко. Мы привели комнаты в порядок и все дружно пошли на зарядку, которую проводила Лиза. Во время зарядки мы слышали пение птиц. И это было здорово! Поварята, Маша и Люда под руководством английского повара, Дэвида приготовили нам типичный английский завтрак. А из чего же он состоит? Типичный Английский завтрак состоит из картофельного хаш браун, жареных яиц, сосисок, бекона, грибов, помидоров и фасоли. Нам подали горячий чай. Поварята потрудились на славу! Хотя Маша была помощником на кухне впервые. Завтрак был очень вкусный и аппетитный. Ребята были удивлены, так как раньше они не пробовали ничего подобного! После завтрака мы учились планировать свой день, распределили обязанности, взяли с собой все необходимое и пошли любоваться окрестностями ! Мы добрались до парка города Чиппенхэм! Какой это замечательный парк! Там можно полежать на травке, поиграть на площадке и полюбоваться на природу!Затем мы пошли в центр города и сделали покупки. Сегодня многие ребята впервые покупали самостоятельно себе не только мороженое, но и одежду , да ещё и на английском языке! Когда мы вернулись в дом, нас ждали познавательные уроки английского языка с Людмилой Ильиничной. После уроков мы поужинали, и провели рефлексию. Мы вели себя хорошо, и смогли заработать 29 баллов. Затем мы посмотрели фильм про медвежонка Паддингтон и уснули с хорошим настроением.

22 июня Дневник писали Разумкова Людмила и Дядькина Мария.

Мы проснулись с отличным настроением. Бодрую и замечательную зарядку провел Рустам. Пока мы занимались зарядкой, наши поварята Лиза и Георгий готовили нам континентальный завтрак . А вы знаете что такое Контенентальный завтрак? На таком завтраке можно выбрать то, что ты хочешь поесть сегодня. Континентальный завтрак состоит из тостов, сыра, бекона, йогурта, вареных яиц и знаменитой английской овсяной каши. Наша каша особенная и очень вкусная, потому что она подаётся со свежими ягодами: черникой, клубникой, арбузом и малиной. Затем у нас был урок английского языка с Джессикой, преподавателем из Англии. Она рассказала нам про праздник "День Отца"! Ведь в России нет такого праздника! Как и у любого праздника, у Дня отцов существуют свои традиции. Взрослые дети приезжают к своим отцам в гости, приглашают их на обеды в рестораны или устраивают загородные пикники. В этот день дети стараются выразить благодарность своим отцам: всячески помогают по дому и посылают красочные поздравительные открытки, дарят подарки и цветы. Джессика нас научила делать подарки своими руками, которые мы обязательно привезём нашим папам! После уроков мы отправились в город Свиндон. Мы посетили замечательный парк с детскими игровыми площадками, которые отличаются от наших своим разнообразием. Нам очень понравилась игровая зона под названием " Тарзанка". Затем мы посетили аквапарк " Оазис". Там было много водных горок. Нас удивило большое количество спасателей в аквапарке. И мы убедились, что в Англии безопасность на высоком уровне!
На ужин у нас была вкусная "Болоньезе". На рефлексии мы осознали насколько важно помогать и заботиться друг о друге. Сегодня мы собрали 31 бал, а две монеты "I can" заработали Вика и Рустам за свои благородные поступки. Вот так закончился наш замечательный день в Англии

Дневник писали Леонов Рустам и Маркин Георгий
Сегодня 23 июня 2017
Утро началось с водных процедур 🛁 , после чего мы отправились на зарядку, которую проводил Арсений. Затем мы пошли на 🍳очень вкусный завтрак. Потому что сегодня у нас был традиционный английский завтрак и много круассан 🥐. Дежурные поварята Никита и Вика потрудились на славу! Они красиво накрыли на стол и все время ухаживали за нами!🍽
Урок английского языка был интересным и познавательным. 🇬🇧Сегодня мы узнали о правилах этикета и выучили новые фразы, которые можно использовать за столом. Вскоре за нами приехал Майк. А вы знаете кто такой Майк ? Это наш самый настоящий английский водитель автобуса. 🚌. И мы отправились в парк дикой природы Cotswold wildlife park and garden. 🦋🐞🐍🐢🐊🐼🐯. В парке представлено более 200 видов животных, более 130 видов птиц и несколько тысяч растений. По своему содержанию парк является уникальной достопримечательностью Великобритании. Животный мир здесь собран со всех уголков мира. В парке много травоядных животных таких, как жирафы, верблюды, и крупных хищников — азиатский лев, например. Мы увидели большую коллекцию лемуров, пингвинов, фламинго и различных рептилий. Также мы прокатились на паровозике и на нем осмотрели часть Котсуольского зоосада.
В завершении мы зашли в магазин сувениров, который удивил нас большим выбором мягких игрушек. Рустам купил себе большого волка, а девочки пушистых лемурчиков.
Когда мы вернулись домой, нас ждал вкусный домашний куриный суп 🍜 лапша на ужин. Урок рефлексии нам помог осознать чему мы научились за день. Потому что рефлексия - это размышления 💭 человека, направленная на анализ самого себя . Никита, например, научился накрывать на стол и помогать повару, а Георгий делать покупки в магазине и общаться с продавцами. Рустам узнал секрет серверовки стола и язык жестов столовыми приборами. День был интересным и познавательным!

Дневник писали Бурлака Елизавета и Шаталин Никита
Сегодня 24 июня 2017
Мы проснулись и увидели как из окна выглянуло солнышко. Прибрались в комнатах и пошли на зарядку, которую проводила Вика. Мы хорошо размяли голову, тело и ноги. Затем мы отправились на завтрак, который приготовили поварята Арсений и Рустам. На завтрак была вкусная каша с ягодами, тосты, сыр, ветчина, масло, джем, маффины и фруктовый салат.
После насыщенного завтрака мы собрали рюкзаки и поехали в Warwick Castle!!!! Что это за замок? Это средневековый замок, расположенный в городе Уорик (графство Уорикшир в центральной Англии), на берегу реки Эйвон. Пройдя огромные кованые ворота, мы оказались во дворе замка на большой зелёной лужайке. Там мы дружно перекусили. Затем мы пошли по винтовой лестнице и побывали на вершине башни! Замок был основан в 1068 году, и нас удивляло как можно было строить такие замки, что они сохранились до наших времён! Сверху мы увидели красивый парк, зеленые поля и огромных размеров катапульту. Затем мы сходили на шоу дрессированных орлов. Они кружились и ловили еду в воздухе, словно самолёты - истребители. Но на этом наше путешествие не закончилось. Мы отправились в лабиринт. Там мы получили паспорт рыцаря и проставили все штампы! Затем мы посетили сувенирный магазин и каждый вернулся с маленьким подарочком для близких.
Мы рекомендуем вам обязательно посетить такое красивое и оригинальное место, потому что там можно прикоснутся к истории, которой более тысячи лет!!

Дневник писали Кумаритов Арсений и Лаврухина Виктория
Сегодня 25 июня 2017
Мы проснулись, в окна светило яркое и весёлое солнышко. Погода была чудесная, как и сегодняшняя зарядка, которую проводила Маша. Проверяющий комнаты Леонов Рустам справился с работой. Он исправил все недочёты и тем самым помог нам навести полный порядок и чистоту. Затем, настала пора завтракать. Поварята, Георгий и Людмила подали нам типичный Английский завтрак. Все были счастливы. После завтрака, Людмила Ильинична провела для нас познавательные уроки. Мы узнали много новых слов по теме "еда" на английском языке и учились использовать в речи предложения в ситуации "за столом". На третьем уроке мы работали над нашей пьесой, а сегодня, мы даже тренировались как настоящие актёры. После уроков нас ждал чудесный обед. Так как сегодня у нас спортивный день, то мы провели его в близком к нашему дому парке. Сначала ребята катались на качелях и лазили на горках, а затем мы всей командой играли в футбол на большом поле. Девочки победили мальчиков со счётом 3:2, но победа не так важна как участие, и мы считаем, что победила дружба. Было весело и азартно играть в футбол вместе с нашими сопровождающими: Людмилой Ильиничной и Сергеем Николаевичем! После очень вкусного ужина, у нас была пижамная вечеринка. А вы знаете что такая вечеринка очень популярна в Англии? Пижамная вечеринка – что это такое и как она проходит? Название вечеринки говорит само за себя – на такие мероприятия все должны явиться в пижамах и прихватить свою любимую игрушку или подушку. У нас было много различных игр, а в конце вечеринки мы так развеселились, что устроили дискотеку.
На рефлексии все высказали свои мысли о том, чему научил нас сегодняшний день. Многие ребята сегодня осознали, что важно не победа, а участие! И важно быть одной дружной командой! И каждый раз перед сном мы думаем о том, что можно ожидать от следующего дня проведённого в Англии.

Дневник писали Леонов Рустам и Маркин Георгий
Сегодня 26 июня 2017
Сегодня мы встали в 8 часов. С утра отправились на зарядку. Её для нас проводила Люда. Мы были очень рады. Особенностью этой зарядки были упражнения по стрельбе из лука. Все ребята старались, и Люда с Лизой смогли попасть в мишень и заработать дополнительные баллы команде.
Пока у нас была зарядка, наши поварята, Маша и Вика, готовили нам завтрак под руководством шеф-повара Дэвида. У нас был очень вкусный завтрак, который состоял из тостов, сыра, ветчины, пончиков, фруктового салата и омлета. Сегодня наши поварята отлично справились с дежурством, и получили похвалу от шеф-повара. Девочки смогли быстро накрыть на стол, нарезать салат, сделать тосты и и разложить все по тарелочкам!
После завтрака у нас было 3 урока английского языка. На первом и втором уроке мы учились читать различные тексты по теме еда, отвечать на вопросы, высказываться. А на третем уроке мы готовимся к нашему представлению " Мальчик - спальник и король Артур" После уроков, мы отправились на общественном автобусе в небольшой городок Малмсбри. Было интересно ехать в автобусе вместе с англичанами. Лиза, например, уступила место одной пожилой английской женщине. А потом Люда болтала с ней всю дорогу по - английски. Англичанке так понравилось общаться с Людой, что она показала ей фото своей семьи. Это было так необычно! Удивляет, какие открытые люди - эти англичане!
Так что же за город такой Малмсбри, спросите вы? Сегодняшний Малмсбри — это уютный городок с пятитысячным населением, известный нахождением в нем Малмсбрийского аббатства (Malmesbury Abby), садом Аббатского дома (Abby House Gardens). Но удивительно то, что аббатство было основано в 676 году талантливым музыкантом и поэтом Альдхельмом . И мы снова прикоснулись к истории!
После посещения аббатства, мы отправились в парк этого городка и весело провели время. А по пути к автобусной остановке, мы зашли в исторический музей, увидели историю Малмсбри и купили различные сувениры! День завершился рефлексией, где мы снова говорили о дружбе, о том как здорово делать добрые дела!

Дневник писали Разумкова Людмила и Дядькина Мария
Сегодня 27 июня 2017
Наша команда проснулась рано, потому что нас ожидала поездка в Лондон. Многие ребята из нашей группы впервые увидели Лондон. А кто- то из ребят Лондон уже видел. Но нам всем одинаково хотелось посетить этот замечательный город! Безусловно, в Лондоне есть что посмотреть! Свыше 300 музеев и галерей!!! А так же известные достопримечательности Big Ben, London Eye, Buckingham palace, Trafalgar Square.
Приехав в Лондон, мы сначала посетили аттракцион "Приключения Шрека", У входа на аттракцион нас встретила Фиона и Ослик. Фиона сказала, что нас ждёт Шрек, и мы должны найти нашего зеленого друга, отправившись в путешествие в Далекую Страну (Far Far Away Country), в дремучий лес. Но страна, где живёт Шрек, находится так далеко, что Фиона предложила нам отправиться туда на волшебном лондонском автобусе. Сначала было немного страшно, ведь мы не знали, что нас ждёт в пути. Мы сели в красный двухэтажный автобус, надели 3-D очки и как вы думайте, поехали ли мы? Нет, не поехали! Мы полетели! Мы пролетали над Лондоном, мы видели разных сказочных героев, нас поливал дождик, а в лицо дул самый настоящий ветер! Когда мы прилетели, мы пошли искать Шрека. На пути нам встретились разные герои, которые раздавали нам задания. Мы разгадывали загадки, варили зелье, танцевали. Было очень весело. А в конце всех приключений, мы встретились с Шреком! Он был самым настоящим! Затем мы отправились на самую главную достопримечательность города, Колесо обозрения, London Eye. Мы узнали, что «Глаз» имеет 32 прозрачные капсулы-кабины, каждая из которых вмещает в себя до 25 человек. Одновременно на аттракционе могут прокатиться 800 человек. Чтобы попасть на колесо обозрения нам пришлось бы отстоять огромную очередь и потерять много времени. Но мы решили увидеть другие достопримечательности Лондона и отправились к следующему месту.
Биг-Бен – это самый большой из шести колоколов в Вестминстерском дворце. Многие думают, что так называется башня с часами в Лондоне, но на самом деле так именуется 13-тонный колокол, что находится внутри нее, за циферблатом.
У многих из нас сегодня исполнились мечты, увидеть Лондон своими глазами! И мы этому очень рады!

Дневник писал Маркин Георгий
Сегодня 28 июня
Мы проснулись с радостным настроением, потому что мы в Англии!
Бодрую зарядку проводил Никита. Он придумывал необычные упражнения. Было очень весело! Наши поварята, Арсений и Лиза сегодня очень постарались! Потому что на завтрак были очень вкусные английские блины. А вы знаете, чем отличаются английские блины от наших блинчиков? Блины (по- английски pancakes), обычно пышные и больших размеров. Блинчики же – это очень тонкие блины. В России их подают с маслом и сахаром, а иногда с медом. А в Англии блины едят с кленовым сиропом! Три урока английского языка прошли незаметно. На уроке мы помогали Миссис Пиццети готовить пиццу и мы узнали, что в Европе существует праздник 🎊 пиццы 🍕 - Пиццафест!
Затем, мы отправились в наш замечательный парк! По пути, мы отправили открытки нашим дорогим родителям. Как вы думаете, чем мы занимались в парке? Конечно же игра в футбол! Команда девочек снова победила! Но главное не победа! В игре, мы учимся договариваться, и быть одной дружной командой!

Дневник писала Лаврухина Виктория
Сегодня 29 июня
Когда мы проснулись, за окном пели птички, светило солнышко и все ребята были в ожидании сюрприза, который пообещал нам Майк. Лиза провела нам активную зарядку и Дэвид вместе с поварятами Людой и Георгием приготовили английский завтрак. В кабинете нас ждала Джессика. Она рассказала нам, как празднуют дни рождения в Британии. Мы украшали кексы и готовили фруктовые шашлычки для угощения. Именно эти блюда считаются традиционным для английского дня рождения.Мы узнали много нового о летних каникулах, провели мини вечеринку, играли в разные игры , приделывали ослику хвост закрытыми глазами и разбивали пиньяту.
Когда мы сели в машину к Майку, все были в предверии сюрприза. Первым сюрпризом для нас была ферма бабочек. Там были бабочки разного размера и окраса. Помимо бабочек, мы увидели домашних животных. Нам повезло, мы попали в то время, когда их кормили. Было очень увлекательно наблюдать как едят животные!
Второй сюрприз был особенным! Мы посетили необычное место " Холм белой лошади" . На холме мы увидели фигуру гигантской лошади, длина которой составляет 114 метров. История её происхождения покрыта всевозможными догадками и предположениями. Некоторые считают, что это был огромный указательный знак, показывавший странникам дорогу на Риджуэй, другие полагают, что эта лошадь олицетворяет собой лошадь святого Георгия. Под фигурой Белой Лошади находится небольшой холм с плоской верхушкой под названием «Холм Дракона» (Dragon Hill). Про этот холм Майкл нам рассказал ещё одну легенду. Что якобы это именно то место, где святой Георгий убил и похоронил дракона. На холме где пролилась кровь дракона, трава теперь не растёт. А ещё мы увидели след дракона на этом холме! Сегодня наш день был насыщенный и наполненный разными историями и легендами об Англии!

Дневник писала Бурлака Елизавета и Кумаритов Арсений
Сегодня 30 июня
Мы проснулись как обычно и пошли на зарядку. Проводила зарядку Вика и мы все с радостью выполняли предложенные ею упражнения. После у нас был завтрак. Поварята Рустам и Мария приготовили нам отличную кашу с ягодами, было очень вкусно!!! Немного погодя вся группа пошла в класс и мы дружно занимались на занятиях. Так как нам предстояло сегодня посвятить время шоппингу, на уроках мы разбирали именно эту тему. Мы обсудили как правильно экономить деньги, делать нужные покупки, составили список покупок и поиграли в игру « покупатель и продавец», чтобы мы могли использовать необходимые фразы в магазине. Потом у нас было время для того, чтобы собрать ланч и рюкзаки. В 12 часов мы отправились в путешествие на скоростном поезде в город БАД. Этот город имеет статус культурного наследия ЮНЕСКО. Бад основан древними римлянами, который славится своими римскими банями. Город очень красивый и такой уютный. В Баде мы посетили Абадский собор, один из самых больших готических соборов Британии. Этому собору более тысячи лет. Храм имеет форму креста. Здесь регулярно проводятся богослужения, концерты органной музыки, хорового пения детей. Существуют легенды, что церковь была заложена самим святым Дэвидом. И мы рады тому, что нам удалось прикоснуться к частичке истории. Сегодня мы побывали внутри собора, у нас было задание, сравнить наш православный храм с католическим аббатством. Мы нашли около 50 отличий, но у нас также много общего. Например, в аббатстве тоже ставят свечи, как и в православных храмах, но эти свечи имеют другую форму. Когда мы в школе изучали религию других государств, было непонятно, зачем это нам нужно учить. А сегодня мы пришли к выводу, что религия это часть культуры, и если ты хочешь изучать и уважать культуру другой страны, необходимо также познакомиться и с ее религиозным направлением. И если бы мы все научились уважать культуру и религию других стран, может было бы меньше войн в нашем мире.
После визита в Аббатство, мы встретились с Еленой Николаевной, сопровождающей предыдущей группы. Мы были очень рады вновь увидеться с ней в Англии! И потом у нас начался долгожданный шоппинг. Мы ходили по магазинам около 3 часов. Многие ребята купили подарки не только для себя, но и для своих родителей, друзей. Практически всем удалось сэкономить, и сделать необходимые покупки правильно. Мы вернулись обратно на поезде, поужинали, провели рефлексию и отправились спать. Завтра нас ждёт новый день и новые события!

Дневник писал Леонов Рустам
Сегодня 1 июля
Мы проснулись в 8:00, погода была прохладная 14°. Мы умылись и пошли на зарядку. На зарядке было свежо, потому что моросил мелкий дождик. Сегодня зарядку проводила Маша. Она придумывала разные упражнения, было очень весело! После веселой и бодрящей зарядки мы пошли на завтрак. Дежурные поварята, Арсений и Вика приготовили вместе с Давидом наш любимый английский завтрак. Сегодня наши дежурные запоминали и даже записывали этапы приготовления английского завтрака, чтобы по приезду рассказать родителям рецепт. После нашего вкусного завтрака, нас ожидали уроки английского языка. На которых мы узнали, сколько сахара и витаминов содержится в фруктах и ягодах. Научились высказываться о вреде и пользе разных напитков и аргументировать свою точку зрения . Репетиция сказки о короле Артуре прошла успешно, потому что все ребята знали свои слова хорошо. И завтра мы будем снимать нашу постановку.
После обеда мы отправились в город Бристоль, город с богатым индустриальным прошлым. Бристоль-это один из крупнейших городов в Англии. Он расположен на берегу реки Эйвон , неподалёку от живописного ущелья. В Бристоль приезжает много туристов, чтобы полюбоваться достопримечательностями. Сегодня в этом замечательном городе мы посетили 2 места. Ребята, которые уже были в музее пошли с Сергеем Николаевичем в океанариум. Они познакомились с разнообразием морской фауны – от акул и гигантских лобстеров до очаровательных морских коньков и ярких тропических рыб. Среди обитателей Океанариума – гигантский осьминог, моллюски-наутилусы, скаты, несколько видов черепах, ядовитые лягушки Южной Америки. Проходя по подводному туннелю, ребята могли наблюдать за жизнью тропического рифа. Вторая группа с Людмилой Ильиничной посетили музей науки. Это очень познавательный и необычный музей, потому что там все можно потрогать руками! Мы составляли прогноз погоды, заглянули в павильон, где гуляет торнадо, искали преступника и увидели, как развивается малыш в утробе мамы. Смогли потрогать и взвесить человеческий мозг. А знали ли вы, что человек может слышать не только ушами, но и зубами! Мы проводили  эксперименты  и узнали много нового о человеческом организме. После музея мы посетили известный в Бристоле мост, спроектированный инженером Брюнелем. Мост, который висит над рекой Эйвон и опирается на две скалы, строился почти тридцать лет, с 1836 по 1864. Это очень живописное место! Рекомендуем всем посетить город Бристоль и увидеть все своими глазами!

Дневник писали Разумкова Людмила и Маркин Георгий
Сегодня 2 июля
Мы проснулись, а в окно светило яркое солнышко . Бодрую и увлекательную зарядку провёл Рустам. Нашими поварятами на сегодня были Лиза и Никита. Они вместе с Дэвидом приготовили нам кашу ! Она была очень вкусная и замечательная. После завтрака мы ждали гостей, ребят из Сургута, которые приехали в Англию в школу Каплан. Было очень волнительно ждать гостей. Когда мы встретились, мы с удовольствием познакомились с ними на английском языке. Это очень интересные ребята! Потом Люда показала наш дом, Springlewood house и рассказала о правилах поведения! И вот настал самый главный и волнительный момент. Мы показали наше представление о короле Артуре. Наши гости были в восторге, они аплодировали нам. И мы счастливы, что сегодня смогли порадовать и удивить наших гостей! Но на этом наша встреча не закончилась. Мы все дружно отправились в сад играть в футбол. После футбола нас ждал сюрприз от Сергея Николаевича. Маршмэллоу ! А вы знаете что это такое?
Это кондитерское изделие, которое состоит из сахара, желатина, размягченного в горячей воде, глюкозы, взбитых до состояния губки. Самый известный и традиционный способ приготовления в Англии- это жарить пастилки на костре. Разогреваясь, маршмэллоу увеличивается в размерах, внутри становится воздушным и тягучим, а сверху коричневым, поджаристым. Это очень вкусно, особенно если ешь вместе с поджаренными хлебушками. И мы сегодня, как настоящие англичане жарили Маршмэллоу! Когда довольные гости нас покинули, мы собрали ланч и отправились в наш парк! Как вы думаете чем мы занимались в парке? Конечно же играли в футбол! И сегодня команда мальчиков победила! Потому что они играли сплоченно и дружно!
На ужин нам приготовили самый настоящий русский Борщ! Все с удовольствием съели этот вкусный суп. Вечером мы собирали чемоданы, потому что завтра на весь день мы отправляемся в Леголенд! Да! Да! И эту поездку мы заслужили! Так как мы вместе смогли набрать нужное количество баллов и заработать I CAN! И теперь мы настоящая команда!

Дневник писала Дядькина Мария и Людмила Ильинична
Сегодня 3 июля
Наш последний день в Springlewood house! Мы проснулись радостными и весёлыми. Бодрую зарядку провела Людмила. Наши поварята Георгий и Рустам под присмотром повара Дэвида готовили английский завтрак. После завтрака мы собрали ланч и поехали в Леголенд. А вы знаете, что это за место?
Это парк развлечений, который полностью построен из популярного во всем мире конструктора Лего. Парк насчитывает более 55 аттракционов. По дороге Людмила Ильинична рассказала нам интересные факты о Лего. Например: первые Лего изобрели в Дании, где в 1968 году был построен самый большой и первый в мире Леголенд. Во всем мире всего восемь парков Леголенд. И сегодня мы побывали в одном из них. Мы увидели большое количество аттракционов. Но больше всего нас удивил Миниленд с достопримечательностями из разных стран. Мы увидели Эйфеливу башню в Париже, Биг Бен в Англии, Белый дом в США. А еще были огромные фигуры из Лего, которые могли двигаться и издавать звуки. Мы катались на разных аттракционах, посетили подводный мир, увидели настоящих акул. Побывали в гостях у сказки и повстречали любимых героев из разных сказок, проплывая на лодочке. Многие из нас впервые прокатились на водных горках и получили море незабываемых впечатлений. А еще нам удалось купить красивые сувениры в магазинах Леголенд. Мы позаботились о Рустаме, ведь у него завтра день рождение! Пока он снимал фильм о Леголенде, мы дружно выбрали и купили ему подарок!Нам очень захотелось узнать секрет популярности этого парка аттракционов, потому что там всегда много народу.
По приезду в наш дом, мы пошли собирать чемоданы! Вот и пролетели незабываемые 2 недели в Англии, в образовательной поездке I CAN гуманитарный капитал для самых маленьких. Мы возвращаемся домой с небольшим жизненным опытом и каждый из нас смог заработать свой
I can!

-------------------------------------------------------------------------------------------

Мы в Англии! 4-18 июня. Сопровождающий - Яровикова Е.Н.

Дневник поездки "I can для самых маленьких" (04.06.20017-18.06.2017)
Покинуть привычные места и отправиться в увлекательное путешествие – в другие страны, к новым встречам, испытаниям и опыту – вот истинное наслаждение для любознательного человека!
04.06.2017 День первый.
Дневник ведут Магандай Исаев и Люда Разумкова
Сегодня 4 июня в 3:15. мы должны быть в аэропорту! Из Сургута летели : Маша, Магандай , Илья, Люда , Егор и Миша. Все ждали этого дня, когда мы поедем в Англию! В 4 : 20 самолёт в Москву! И там, присоединятся Лиза, Вова, Оля и Матвей!
Вот с этого началось наше путешествие в Великобританию!
Не думал, что авиакомпания «Аэрофлот» меня чем-нибудь удивит (обычно я летаю с авиакомпанией «Utair). Но мне понравилось!!! По времени лететь до Лондона примерно 4 часа. Очень долго, просто очень!
Но в самолёте телевизоры, там можно играть, слушать музыку и самое главное - это смотреть фильмы!
Затем мы прошли таможню в аэропорту Хитроу. Нас встретил водитель Майкл и проводил в автобус. И через несколько часов путешествия на комфортабельном автобусе, мы приезжаем в наш дом, а там нас встречает Сергей Николаевич!!!! Мы его давно знаем и так рады видеть!!!! Потом мы идём кушать, расселяться по комнатам, раскладывать вещи и спать! Завтра новый день!
Люда и Магандай

День второй

5 июня мы встали примерно в семь часов. Наш первый день в новой стране! Мы заправили кровати и поговорили с родными.

Через некоторое время мы пошли на зарядку, но из-за дождя не на улицу, а в гостиную. Зарядку вели Сергей Николаевич и Маша. Потом был завтрак, который нам накрыли Оля и Люда - сегодня они быди поварятами. Завтрак был по-настоящему английский. Он нам очень понравился! После завтрака мы пошли на урок, где узнали много новых слов про кухонные приборы. Потом нам дали продукты, из них мы сделали себе ланч на экскурсию. А экскурсия была в городе, где был сделан первый паровоз в Свиндоне. Туда мы ехали долго, но это не важно: за окном прекарсные пейзажи, а автобус полон англичан и за ними интересно наблюдать! В Свиндоне мы посетили музей изобретателя первого в мире паровоза. Было очень интересно! Ребятам удалось управлять путями и поиграть. После этого походили по местному торговому центру. Дальше нас ждала дорога домой. В общем, дома мы были примерно в шесть тридцать. Там нас ждали ужин и рефлексия. На рефлексии мы посмотрели фильм, который скоро будем разыгрывать. Это будет спектакль про Робин Гуда
Дневник вели Егор и Миша.

День третий

Когда мы проснулись утром, мы ещё не знали, что нас будет ждать настолько насыщенный день! Как всегда мы умылись, заправили постель, и пошли завтракать - сегодня был континентальный завтрак. После этого все начали готовиться к урокам. На уроке мы распределяли роли и провели первую репетицию. Было так весело! Представьте, сыграть Робин Гуда в Шервудском лесу! Мы собираемся поставить эту сказку! После этого мы пообедали и начали собираться в дорогу. Сначала мы посетили парк. Там было очень красиво!!! Эту красоту нельзя передать на словах. А еще покатались на качелях! Потом мы посетили музей. В этом музее мы узнали историю Чиппенхема. Затем зашли в магазин, У Лизы завтра День Рождения! Ну и себе много чего накупили. После всего этого мы пошли домой. Для всех это был прекрасный день!
Миша , Елена Н.

Сегодня 7 июня 2017 года.

Погода была отличная,было тепло и светило солнышко. Сегодняшний день был праздничным, у Лизы День Рождения. Когда мы встали, мы начали готовить сюрприз для Лизы. И чтобы день рождения удался мы спрятали подарки, а Лиза проснувшись должна была их найти вместе с пожеланиями. Лиза нашла все подарки, и каждый из них доставил ей радость.
После бодрой зарядки с Вовой, мы отведали вкусный завтрак от Девида, которому помогали поварята Егор и Маша. Также Вову занимали обязанности дежурного по комнатам. В 10:00 утра мы выехали на родину Шекспира. Но, перед этим мы заехали на самою длинную дорогу , которая сохранилась со времён римлян! Затем, мы поехали в школу, где Шекспир учился. Эта школа была предназначена исключительно для мальчиков из богатых семей. В этой школе было очень интересно и очень смешно, особенно в тот момент, когда учитель из «эпохи Шекспира» рассказывал, как учили в те времена. Учитель рассказывал так громко, что все смеялись. Затем мы отправились в парк, где поели. Далее мы отправились к дому Шекспира, где по дороге мы заходили в сувенирные лавки. После прогулки все подошли к красивой статуе Арлекино. Потом мы поехали домой ! Где мы поужинали и съели десерт и еще раз поздравили Лизу! После нас ждала рефлексия и фильм "Пединктон ". Вот так закончился ещё один прекрасный день в Англии!

Сегодня 9 июня 2017 года.

Мы встали и почувствовали как из окна на нас светило тёплое солнышко. У всей нашей команды было очень хорошее настроение. Мы сделали свои дела и пошли на зарядку. Зарядку вёл Миша и в этом ему помогал Сергей Николаевич. На зарядке постарались все и даже немного устали. После такой насыщенной зарядки мы пошли завтракать. На кухне поварята Илья и Магандай помогали готовить завтрак Девиду. Нам всем очень понравился завтрак, потому что все выбрали что хотели. Завтрак был очень вкусный и аппетитный. После завтрака мы пошли собирать вещи, чтобы поехать в один из любимых городов Елены Николаевны Oxford!!! Вся наша команда обрадовалась!!! Вот мы собрали вещи, и пошли собирать ланч. Для нас подготовили бутерброды, шоколадки, и многое другое. Мы сели в автобус и поехали. По дороге у нас была остановка на ферме рыб. Мы приехали нам поставили печати в виде рыбы и дали стакан корма для рыб. Потом мы пошли к пруду и стали кормить рыб. Нас окружала красивая природа. Когда мы кормили рыб то вода будто вспенивалась. После этого увлекательного занятия мы поехали в музей. В музее мы увидели много экспонатов связанных с животными, динозаврами и камнями. Потом мы пошли в Оксфордский университет и Сергей Николаевич нам рассказал немного о нём. Также мы ходили в церковь святой Марии. Потом у нас был час шопинга. После всего этого мы сильно устали и поехали домой. Когда мы приехали мы разложили свои вещи и пошли играть в футбол. После футбола нас позвали на ужин. Ужин был таким же вкусным и аппетитным как и завтрак. Через некоторое время мы пошли смотреть фильм ,,Маугли''. День был замечательным!!!!!

The seventh day (7 день) 10.06.2017
Наш день начался необычно, так как мы все проспали. Но, мы всё равно успели сделать зарядку, поесть и даже прорепетировать спектакль. В Бат мы добирались необычным способом - на поезде. Когда же мы были в Бате, то в первую очередь мы пошли в музей римских бань. Там было очень интересно. Сначала нашему взору предстал бассейн, в котором любили плавать римские императоры. Потом нам показывали останки самих бань и единственный в Англии источник. Далее мы хотели зайти в английскую церковь и бывший монастырь "Батское Аббатство святых Петра и Павла", но как ни странно, нас туда почему-то не пустили. Мы, конечно, очень расстроились, но нас ждал шоппинг и все мы побежали покупать себе домой сувениры. Потому что в Бате можно купить сувениры со всех достопримечательностей Великобритании по более низкой цене. В конце дня мы довольные, накупившие сувениров пошли на вокзал и сели в поезд. И каково было наше удивление, когда поезд нас привёз в какой-то другой город, а не Чиппенхэм. Потом мы опять доехали до Бата и оттуда через час уехали, наконец, в Чиппенхем. В общем, мы пришли домой только к десяти часам и все, уставшие после такого путешествия, сразу же легли спать. Вот такой у нас был насыщенный день.
Дневник вели Egor, Masha, Matvei

День 10-й.
Хоть мы и находимся в Англии, но помним, что 12 июня праздник День России. И перед завтраком мы пели гимн России. После того как мы спели гимн, нас накормили вкусным завтраком. На завтрак у нас была каша. Завтрак готовили Девид , Вова и Миша. После аппетитного завтрака у нас был урок. На уроке мы поделились на две группы и поиграли в игру. После игры мы делали плакаты, посвященные русским национальным играм.
После урока мы репетировали сценку Robin Hood и рисовали к этой сценке декорации. Потом мы собрали ланч и поехали в Lacock. В Лейкоке мы пошли на место, где снимался Гарри Поттер. Потом мы пошли на игровую площадку. На площадке было очень весело! Мы катались на канате и лазали по всей площадке. Дальше наш путь был в Avbury. По дороге мы увидели на горе лошадь, сделанною из мела - cимвол графства Wiltsheire. Не доехав до Эйвбери, мы вышли из автобуса и Егор нам рассказал о холме Силбири c вершины которого слышен шепот. В Эйвбери мы увидели камни. Егор нам рассказал об Эйвбери и предложил найти камень, который поёт, тому, кто найдет - будет приз. В итоге Миша нашёл этот камень и ему вручили приз - гороскоп друидов. В пабе, который называется Red Lion, Егор рассказал нам о том, что в этом кафе есть колодец, в котором находятся два приведения. Мы зашли туда увидели этот колодец, но приведений там мы не увидели. Дальше мы поехали к скаутам. У скаутов мы поделились на три группы и строили скворечники. Когда всё закончилось, то Вова и Магандай показывали нам и скаутам боксёрский показательный номер. Ещё нам на гитаре сыграл Егор. День был очень насыщенный и интересный!!!
Дневник вела Оля Н.

Сегодня 13 июня 2017 года.

Проснулись все рано из-за того, что Магандай поспорил с Олей кто раньше встанет! Выиграла Оля!

В 8:30 у нас началась зарядка, которую проводила Оля. Олины упражнени чуть-чуть напоминали урок физкультуры. Наш сегодняшний завтрак был по-настоящему английским. Он состоял из бекона, яйца, грибов, томата, бобов и 2х сосисок. Завтрак готовили Девид , Лиза и Маша. После отличного завтрака у нас был урок. Мы репетировали сценку Robin Hood, а потом рисовали к ней иллюстрации.
Потом мы собрали ланч и поехали в Bristol.
В Бристоле мы первым делом пошли в музей о развитие города! Было очень интересно! Маша была продавщицей в старинном магазине, а Елена Николаевна покупателем.

После музея Бристоля, мы отправились в естественно-научный музей. В нём было очень весело. Мы делали мультик, пузыри, даже были астронавтами, смотрели в очки виртуальной реальности.
Потом мы поехали на очень красивый мост, вид был просто потрясающий! Мы сделали очень много фотографий! А потом играли на детской площадке, катались на качелях, катались с горки, бегали. День пролетел незаметно!

14 июня.

У нас сегодня очень ответственный день. Сегодня мы записываем наш фильм Робин Гуд (2 недели подготовки!!!). В 10:30 мы собрали себе ланч. В 12 часов мы приехали в Боут. Там в лесу (настоящем!!) мы снимали сказку Робин Гуд. После того как мы всё сняли,мы увидели очень красивый водопад! Эту красоту нельзя описать словами. Он был прямо уж очень красивым!!! После такой красоты я не думал, что есть ещё что-то красивее, но я ошибался. Мы пришли в замок, который был в 100 раз красивее. После замка мы пошли на столь долгожданную горку (о которой нам рассказывали ребята, которые здесь не первый раз) . Когда мы все залезли на горку стало страшновато, но после того как скатились, захотелось еще. Всего съехало 6 человек. После всех этих приключений мы пошли домой. Это был очень насыщенный день! Спали очень крепко!