Вверх

Дневник поездки. Кипр

Июль 2017. "Наши на Кипре" , г.Ларнака, международный учебный центр OSCARS International

Student's Book:

15 июля, Галина Валерьевна Пайдулова, сопровождающая группы: сегодня ездили в Пафос. Смотрели старый город и потрясающий пляж Афродиты. Мечтали искупаться, но вода оказалась холоднее той, к которой мы уже привыкли. Долгую дорогу по серпантину компенсировал визит в огромный магазин-молл. К нашему удивлению, почти все было так, как в нашей Ауре в Сургуте. может быть только ассортимент товаров побольше. Еще нам посчастливилось побывать сегодня в древнем театре (II-III век н.э.), акустика театра поражает!

10 июля, Дарья Рылова:
сегодня День Рождения Полины Коршуновой.
После уроков и дневных активити все студенты лагеря собрались играть в холле в настольные игры, не успев закончить 1 тур нашей игры, мы услышали музыку, оказалось, наши заботливые стаффы приготовили Полине сюрприз: накрыли стол, Полине на голову одели шляпу-торт и привели, Полина задула свечи на торте, под радостное "Happy Birthday to You" ребята желали Полине всего самого хорошего. Кажется, она была очень рада. На этом сюрпризы для нашей именинницы не закончились, теперь была наша очередь: мы решили порадовать ее ещё чуть больше и включили Корейскую музыку . Все было классно, после этого мы с девочками заказали 2 больших пиццы.
Пока кто-то один отвлекал Полину, Лера все подготовила . Выложила пиццу на стол, вставила свечи и выключила свет .
Полина выглядела очень радостной. Думаю, девочки неплохо постарались!

9 июля, Ксения Леонова: сегодня был самый лучший день! После завтрака мы все были настроены на отдых, ведь сегодня воскресенье. Мы думали, что этот день пройдет тихо, спокойно, даже лениво, но не тут-то было! В 13:00 мы поехали в аквапарк, самый большой тематический парк Европы "Waterworld" в Айя-Напе. Парк выполнен в стиле Древней Греции, очень внушительный по размерам и количеству водных аттракционов и всевозможных горок. Я первый раз в жизни увидела именно такой большой аквапарк. Каждая горка имеет своё название ("Геракл", "Ахиллес", "Троя"). Ещё мне запомнился бассейн "Посейдон", в котором с периодичностью в несколько минут хлещут волны. Вечером мы знакомились с новыми ребятами. И смотрели мультфильм- головоломку. Это все, но я бы очень хотела повторить этот день.

7 июля,  Полина Коршунова:
сегодня был обычный день, но очень энергичный вечер! У нас была безумно крутая вечеринка. Сначала мы просто слушали песни, а потом устроили прощальную вечеринку для ребят, которые завтра уезжают. Дальше началось само веселье. Нам включили клипы из игры "Just Dance", и мы все начали танцевать. Это было безумно круто! Даже ребята из стаффа (это как у нас вожатые) танцевали вместе с нами! Один из участников стаффа решил устроить нам ещё большее веселье - он сбросил девочку, которая уезжает на следующий день в бассейн, но и он сам далеко не ушёл, через несколько секунд сам очутился в бассейне. Все начали прыгать в бассейн прямо в одежде! Ребята веселились и играли друг с другом. Мы ныряли в бассейне допоздна! Думаю, что этот вечер запомнится мне (и не только мне) надолго!

6 июля, Екатерина Старикова:
после вкусного завтрака мы отправились в школу на занятия. То ли насыщенные уроки, то ли жаркий, солнечный день так на нас повлияли, но мы немного вымотались и решили освежиться в школьном бассейне. Это удивительное чувство, когда у тебя есть возможность соединить приятное с полезным: занятия и практику английского языка с отдыхом. Одного бассейна нам показалось мало и мы все дружно отправились на пляж, к тёплому морю и маленьким акулам (шучу конечно же). После моря мы вернулись в кампус, поужинали и нам устроили караоке-вечер. Прозвучали все английские хиты поп-музыки. После караоке мы, довольные, как коты, пошли спать.

4 июля, Вероника Казанцева: сегодня после занятий в школе нас ждала очень необычная экскурсия в Лимассол, в древний замок. Меня очень впечатлили экспонаты: множество древних монет и посуды, доспехи великих воинов и многое другое. Вечером все мы были вовлечены в квест, и закончился наш вечер под классную музыку и зажигательные танцы. Я уверена учиться можно легко, а отдыхать ярко!

3 июля, Полина Гильманова:
сегодня был второй день нашего пребывания на Кипре.
Утро наше началось рано, в 7:30 утра (по местному времени). Первым делом мы пошли на завтрак, кстати, кормят здесь очень хорошо, следят за питьевым режимом.
Школа оказалась большой и красивой. Здесь есть бассейн и поле для игр. В первый день в школе мы прошли тест, состоящий из трех частей, но он оказался легче, чем мы ожидали.
После школы мы отправились на пляж и отлично провели там время, купались, загорали и ели мороженое.
Затем прибыли в резиденцию и у нас было немного свободного времени.
После ужина у нас были активити. Сегодня мы играли в настольные игры, такие как uno, иtwister.
День удался, было очень весело.

2 июля Валерия Тищенко:
Сегодня день был очень насыщенным, не смотря на длительный перелёт. Приехав в резиденцию, нас сразу же расселили и дали свободное время. Мы же зря время не теряя, пошли развлекаться в бассейне. Плескались, ныряли, играли в мяч, плавали на матрасе и на пончике... В общем мы не скучали. После ужина у нас был активити, посвящённый знакомству с другими учениками школы. В основном все ученики оказались русскими или украинцами. Благодаря этой игре мы узнали много других интересных личностей и нам будет в поездке ещё веселей. Ну а на этом первый день прибывания на Кипре закончился...