Вверх

Мы в Америке. Дневник группы

28.06.2017

Сегодня был день учебы до 5.20 🍑📐👨‍🏫️
Но в конце дня мы с девочками собрались в кино на ,,47 метров вниз"🦈🦈🙋. Этот фильм так называется если переводить дословно. На русском же языке он звучит синяя бездна. Интересно почему названия так расходятся? В американском кино можно занимать любые места
Некоторым фильм понравился некоторым нет
Мне лично не понравилось
PS. Сейчас будет немного спойлеров
То что я видела в трейлере не было в фильме🎞
И вечно главный персонаж светил этим фонарём прямо в глаза🔦
Но конечно фильм держит прям в таком напряжении, за судьбу персонажей🙀

29.06.2017

Сегодня мы ездили в музей🏛
Современного искусства
Конечно современное искусство очень странное и одновременно красивое. Какое оно можно посмотреть на фото. Автор: Дарья Затеева

26.06 - relax день.
Учились мы только до обеда , что очень сильно нас радовало 😊 после обеда наша группа с новенькими ребятами отправились в магазин на шоппинг , а другие остались дома и просто отдыхали , играли , общались, просто проводили время в своё удовольствие ❤
27. 06
На следующий день у нас и у других групп была запланирована поездка в аутлет 🙌🏽 Там нас порадовало огромное количество брендовых магазинов( 200), но самое главное -огромные скидки ‼‼ Ребята закупились одеждой , подарками 😊
Нам очень повезло , ведь на улице было не так жарко и нам было вдвойне приятней ходить по магазинам
Счастливые и радостные мы отправились домой и устроили небольшой показ мод 😄 Было очень интересно посмотреть что же купили другие 👌🏼 Можно с уверенностью сказать , что день удался 🙌🏽❤💋Автор: Виолетта Панкова

24.06
Сегодня с утра мы целый день провели на пляже🏝 Здесь было невероятно много совершенно разных людей. Мы прогулялись по сувенирным магазинам, позагорали, купаться не рискнули, было довольно прохладно, но побывать посидеть просто на берегу океана, это уже событие! Некоторые даже поиграли в волейбол🤾🏻‍♂️Когда мы приехали в наш кампус, мы пошли поужинали. После ужина все девочки поехали в торговый центр, который закрылся через час😕 Это было неожиданно. Но все таки, это был хороший и познавательный день для всех. 🇺🇸
25.06
С самого ток мы отправились в Universal Studios🎉Он оказался очень близко к нашему кампусу. Мы весь день провели там. Погода была очень жаркая, а очереди очень длинные, так как было воскресенье. Все ребята успели прокатиться на всех аттракционах и посмотрели шоу спецэффектов💥Так же они отправились в тур по студиям где проходили съёмки таких фильмов как: Форсаж, Кинг Конг, Психо, Челюсти и тд🔥 Мы посетили Хогвартс и ребята накупили волшебных палочек и других сувениров. Всем очень понравилось это путешествие, в котором мы узнали много интересного о кинематографе. 🌸 Автор дневника: Анастасия Чебан

22 июня. Сегодня предстояла одна из самых запоминающихся поездок - поездка в Beverly Hills и Rodeo Drive , Музей Грэмми и на Голливудский бульвар.
Беверли-Хиллс🗽 и Rodeo Drive были первой остановкой. Помимо фотосессии возле знаменитой надписи, можно было устроить шоппинг по местным и очень дорогим магазинам.😇
В Музее было много музыкальных экспонатов, 🎼также можно было увидеть первые статуэтки премии Грэмми, помимо этого, среди экспонатов были и вещи знаменитых музыкальных исполнителей, а также атрибуты, которые артисты использовали в своих известных клипах. В музее было помещение с музыкальными инструментами, 🎺🎹🎸на которых можно было поиграть.Можно была сыграть как и существующий трек,так и записать свой "хит"🎤
После музея мы поехали на Голливудский бульвар
Он представлял собой тот же Rodeo Drive,только цены были чуть дешевле, к тому же здесь была знаменитая Аллея звезд ,где можно было также сделать фотосессию,не только с самой Аллеей,но и с любимым героем любимого фильма(за 5-10$).Кроме местных магазинов, можно было закупиться сувенирами в LA LA LAND'е - местном "супермаркете",если так можно выразиться. 💳
Что касается учебы👨💻 - то все было интересно и круто. Например, в 5 классе мы сделали свой рэперский клип(слова пришлось придумывать долго).

23 июня. На следующий день никто никуда не уезжал, так как была учеба.

Организаторы предложили пойти на pool party - 🎊🇺🇸🍕вечеринку возле бассейна(Бразильские танцы, 💃музыка и еда were INCLUDED).Многие люди пришли только по 3й причине,так как ужин "отменили" в связи с вечеринкой.
Еда была пусть и однообразной, зато вкусной.🍔🌭🍕 Автор: Михаил Оськин

20 июня. В часе езды от нашего кампуса, в центре города расположен "Natural History Museum of Los-Angeles".🇺🇸 Там мы увидели археологические находки-останки динозавров, что очень меня впечатлило😱 так же мы увидели экспозиции животных всей планеты в своей среде обитания 🐻🐼🐯🐆 мы могли наблюдать историю развития жизни на Земле 🌏

После этого мы отправились в музей "California Science center" 👨🔬там мы посетили выставку "body's world", где были представлены настоящие человеческие тела без кожи, люди поговаривают, что эти тела были были привезены из Китая 😱🙈 мы увидели как выглядит человек изнутри 👻
21 июня. Вчера были наши первые уроки, нас распределили по группам👩🎓 С нами учатся ребята из Бразилии, Тайланда и других стран.
Каждый урок длился по 1,5 часа, а в сумме у нас их было 4 📝📚
Вечером мы провели время в компании девочек из Бразилии, стафов (они же сотрудники школы)) и ребят из США, которые так же приехали на учебу,а что нас больше всего удивило, они приехали изучать русский язык 😱🇷🇺 так мы пару часов изучали культуру и повседневный быт других наций 🌏👍 Автор дневника: Алина Никонорова

День 1-й
Сегодня был наш первый день в школе. У нас был тест, который поможет определить уровень английского языка.📝 Затем, после обеда, одна из учителей рассказала, как поступить учиться за границей.✈️ Оказывается, это не так сложно, как мы предполагали.🤔После экскурсии по кампусу мы пошли в "ближайший" магазин.🛒Несмотря на то, что Лос-Анджелес довольно небольшой город, расстояния тут немаленькие. До этого магазина мы шли минут 25.🚶🏻☀️По прибытию в кампус, мы решили, что после ужина пойдём в бассейн. 🌊Там мы встретили четырёх американцев, которые приехали сюда изучать русский язык.😱Никогда бы не подумала, что группа из 20 человек приедет в ЛА, чтобы изучать русский язык.🇷🇺 Они нам многое рассказывали, спрашивали. Так они практиковали свой русский, а мы свой английский.🙃 Автор: Лала Самойлюк