Вверх

Мы в Англии! г. Эксетер (08.06.14-29.06.14)

Отзыв о поездке
Уважаемая Мария Николаевна!
Хочу поблагодарить Вас и других организаторов поездки в г. Эксетер - поездка получилась отличная, дети довольны -  вернулись отдохнувшие, с массой положительных эмоций и новых знаний. В первую очередь, конечно, мы довольны результатами обучения - английского языка было много и на уроках и при общении  в школе и в семье.  Благодаря везению - на уровне Сони была малочисленная группа - мы получили почти индивидуальные занятия на уровне advanced. Также, понравилась программа поездки, было интересно и  разнообразно. Отдельное спасибо руководителям поездки - информация, которую размещали на сайте "Лингва" была очень интересной,  талантливо изложенной, с хорошими фотографиями. В общем - огромное спасибо от семьи Сони Слеповой - мы получили прекрасное образование под чутким и хорошо организованным руководством!
Надеемся на продолжение сотрудничества,
с уважением, Анастасия Яковлевна Черняк
30.06.2014
29.06.2014

Наступил день отъезда, близится расставание с Англией, страной четких правил, красивейшей архитектуры и богатой истории. 6 часов утра почти вся группа уже на остановке, далее мы едем в Хитроу, но есть еще те, кого красивая величественная Англия не желает отпускать, ждем и едем, жалко расставаться и очень хочется вернуться вновь.

28.06.2014

Вот и подошла к завершению наша образовательная поездка. Сегодня была последняя экскурсия. Мы ездили в Уэльс, в столицу Кардифф. Кардифф известен своим замком. Нам посчастливилось в нем побывать и представить, как жили в нем люди раньше. Эмоции не описуемы. После визита замка мы осмотрели центр города, к сожалению, погода не дала нам полностью расслабиться, так как поливал дождь. Зато мы можем похвастаться, что за короткий период посетили две страны Объединенного королевства: Англию и Уэльс. Все довольны. Готовимся к отъезду. Завтра нас ждут великие дела.

27.06.2014

Пятница. Последние занятия. Все получили заслуженные сертификаты. Даже не верится, что учеба в Англии уже позади. У ребят был насыщенный день. После ланча у каждой группы было свое мероприятие, группа" С" пошла на экскурсию в музей. Ребятам были даны вопросы, ответы на которые им следовало найти во время исследования музея. Многие справились с заданиями. Музей представляет собой двухэтажное здание, где каждая комната имеет свою тематику: эволюция жизни на земле, география, история, современный и животный мир, даже попали в пирамиды Древнего Египта. Было интересно и поучительно. Ну и напоследок мы решили исполнить мечту Казорина Ромы и организовать поход в бассейн, где все получили удовольствие.

26.06.2014

Ну вот и закончились солнечные теплые дни в англии. Наступил период дождей, такое чувство, что и погода чувствует, что наше образовательное путешествие подходит к завершению. Четверг. Дождь. Три пары. В такую погоду, действительно, лучше провести в стенах школы. Вечером ребят ждала последняя дискотека. И, как предполагалось, наш круг танцующих увеличился. В этот раз присоединились и вышли на танцпол Сувернев Егор, Елютин Вова и Баженов Глеб.

25.06.2014

Все с нетерпением ждали и часто спрашивали, куда же мы отправимся сегодня. Сегодня выезд был развлекательным. Мы отправились в Woodlands, это огороженное для развлечений место отдыха в лесу со своим зоопарком. Ребята имели возможность развеяться, погулять по парку, посмотреть на животных, прокатиться на различных горках, каруселях, пройти лабиринт и комнату страха, покататься на катамаранах и пообедать под пение птиц и шум леса. Все получили адреналин

24.06.2014

Вторник. Вот так выглядит доска, расписание и список групп, состав которых меняется каждую неделю. Некоторые наши студенты боятся этих изменений, так как очень сдружились. Каждый понедельник приезжают новые группы учащихся, поэтому группы расформировывают. И этот вторник - не исключение. Группа" б" стала" с", состав не изменился. А вот группу" а" расформировали.
По вторникам и четвергам три пары. Но школа старается, чтобы дети не утомлялись. Первая пара посвящена лексике, вторая - грамматике. А пара после ланча, как правило, групповой проект. Дети говорят, что очень интересно. Кроме того, перемена между парами 30 минут, поэтому у ребят прекрасная возможность встретиться, покушать, пообщаться, обменяться новостями или просто поиграть друг с другом.
Группа С … «Ну и на десерт, как говорится, после долгих трех пар, полагается приятное времяпровождение. Сегодня оно носило эстетико-культурный характер. Группа" с" ходила в театр на музыкальную пьесу. Любители искусства оценили ее по достоинству. Мальчики в телефонах на фото только во время антракта, поэтому многие вели себя достойно. Я думаю, постановка, костюмы, пение актеров просто не могло вызвать отрицательные эмоции. В конце пьесы зал аплодировал стоя».
Группа B
После занятий…. «Мы нашли польский магазин!!!!! У нас закружилась голова от запаха нашей родной колбасы! Гриша с Колей осуществили свою мечту..... Поели творог! Как будто дома побывали! Мы нашли удивительные влюбленные деревья!

23.06.2014
Понедельник и начало заключительной недели нашего путешествия, уже грустно, хотя честно признаться, хочется поесть домашних русских блюд. Сегодня в Globe приехали ребята из Италии и Испании, большие группы, скорей всего наши учебные группы скоро поменяют свой состав, но это и здорово! В первой половине дня у нас были уроки, потом мы ходили по магазинам, покупаем сувениры домой!
22.06.2014
И вот пролетела вторая неделя. В воскресенье мы снова решили не разлучаться с группой и наслаждаться выходным вместе. У нас были грандиозные планы, которые мы, к счастью, воплотили. Итак, с утра мы отправились в курортный городок Torque. Все таки удивляет англия своими местами. Мы не думали, что здесь могут расти пальмы, что здесь имеются солнечные пляжи. Все-таки радуется нам погода и помогает нам сделать нашу поездку незабываемой. На пляже мы загорали, купались, играли в мяч и карты, приятно было наблюдать, как Мисиров Тимофей и Лукманов Арслангали веселились и в песке. Они напомнили двух радостных медвежат, да-да, именно медвежат, так они зарывались в песок и выходили из него маленькие и коричневые. В общем, на пляже было прекрасно. Ну а второй момент нашей встречи- это поддержать нашу футбольную команду на чемпионате. Россия играла с Бельгией. Мы устроились в одном из уютных кафе и "болели за наших". Эх, жаль, что они проиграли. Зато мы наслаждались, что мы вместе. После футбола мы отправились в парк развлечений, где ребята прокатились практически на всех каруселях. День прошел, как всегда, незаметно.

21.06.2014
Суббота! И снова экскурсия! Такая познавательная! Такая интересная! Сегодня мы окунулись в период, когда правила королева Виктория. Мы познакомились с бытом и культурой тех лет. Экскурсия началась с рассказа об одежде того периода. Рассказ - это, конечно, интересно, но еще интереснее все примерить и ощутить все на себе. Музей превратился в примерочную. Ребята с восторгом подбирали себе одежду и демонстрировали ее, как на показе мод. После данной приятной процедуры нас ожидала следующая, не менее привлекательная. Нам рассказали, показали, как раньше плели веревки, а затем ребята все вместе создали веревку сами. Веревки раньше были очень важны, без них не представляли жизни. Они требовались и для строительства, и для борьбы, даже для развлечений. Да-да, скакалка произошла из обыкновенной веревки. Ребята с удовольствием попрыгали. На этом экскурсия не закончилась, потом мы отправились в туннель на вагонках. Ооооо это было нечто, темнота, капли воды со скал, внутри туннеля встроен музей, нам показали, как трудились люди от заката до рассвета. Затем был поход на старинный корабль, где каждый побывал в роли юнги. Все попробовали раскрыть огромный парус. Завершилось все посещением школы, мы побывали ее учащимися. С нами провели занятия того времени. Показали, как наказывали детей в случае не послушания. Погода отличная и внесла свой колорит. Во время ланча мы расположились на берегу реки и наслаждались пейзажем и старинной английской деревенькой. Жители деревни, чтобы сохранить свой образ, все носят старинные костюмы. Тут же дворик с домашней живностью и домашний огород. В общем, новые яркие незабываемые впечатления.

20.06.2014

Время летит просто незаметно. Уже конец недели - пятница! Учились до обеда, а потом было что-то невероятное. Нас разделили по небольшим группам, и мы занимались водными видами спорта. Кто- то предпочел каное, кто-то байдарки, кто-то серфинг, а мы катались на парусниках. Сначала было страшно, но потом чувствуешь себя, как рыба в воде. Ощущения не передать, это нужно просто почувствовать. Раньше видела такое только по ТВ и не понимала, что такого увлекательного в водных видах спорта, а теперь понимаю. Это просто адреналин, свобода, приключения. Единственный недостаток- время прошло незаметно!!!

19.08.2014
Сегодня был просто отличный день! В Англии сейчас очень жарко, погода нас любит. После того как закончились уроки, мы дали себе возможность отдохнуть: мы веселились, гуляли, набрели на самую узкую улицу Эксетера. Вечером пошли на дискотеку.

18.06.2014
Как известно, среда и суббота- это дни выезда. Занятий нет. Все ждали этот день с нетерпением и не напрасно. Сегодня у нас была потрясающая полуторачасовая прогулка на пароходе. С утра на автобусе мы прибыли в небольшой городок Тотнес. Здесь мы сели на пароход и отправились в речное путешествие до города Дартмауф. Погода была прекрасна, мы наслаждались солнцем и окружающим нас пейзажем. Прибыв в Дартмауф, мы увидели другую Англию. Многие ощутили себя, как в Венеции. Много лодок, дома вдоль берега и вместо голубей здесь летает очень много огромных чаек, которые совсем не боятся людей. Мы прогулялись по городу и остановились в одном из парков, где с удовольствием и поиграли, и устроили пикник, и позагорали. ДЕНЬ УДАЛСЯ!

17.06.2014
Сегодня было ТРИ пары. Да, летом это немного утомительно. Но как говорится, учение и труд все перетрут. В прочем, наши дети заслужили отдых. Вечером нас встречал БОУЛИНГ- центр.

16.06.2014
Начало второй недели: в первой половине дня у нас были занятия, а потом вот что происходило с нами:
Группа В: после занятий мы отправились на поезде на пляж. Эх, Англия, как же она не хочет, чтобы мы от души насладились её теплом. Погода не дала нам позагорать и покупаться. Но место, куда нас привезли очень необычно, здесь достаточно много развлечений. Кто-то отправился покорять огромные камни, похожие на скалы, где мальчики нашли… не клад, конечно, а мяч. Все-таки наша потеря возместилась. Кто-то вспомнил про игру "воины", не те, что звездные. Хочу отметить, что НИКТО не пострадал. Ну а большая часть ребят отправилась в развлекательный центр. В прочем, предлагается фотоотчет.

Группа А: быть в Эксетере и не побывать внутри Эксетерского собора - считайте тогда, что ваше время потрачено зря. Кафедральный собор Апостола Павла, построенный в 12-13 веках – самый крупный и самый посещаемый собор английской церкви на западе страны, именно сюда тянутся паломники и простые обыватели со времен средневековья. Гордость Эксетерского собора – самые длинные в мире средневековые готические своды, знаменитый во всей Англии орган, богатая библиотека и часы. Астрономические часы показывают время и положение солнца на небе, а под циферблатом на латинском языке написано «Pereunt et Imputantur», а переводится эта фраза так: «Они уходят и записываются на наш счет», и это о времени, которое мы тратим впустую. Нужно сказать, что Globe предлагает необычные экскурсии, это не те экскурсии, где группа послушно ходит за экскурсоводом, это самостоятельное исследование объекта при помощи материала, который заранее дает преподаватель.

15.06.2014
Выходной!!! День прошел прекрасно. Ранним утром, в 9 часов, пока город спал, мы устроили уличный волейбол в центре города. Игра бы продолжилась, если бы мячик не застрял на одной из крыш. Затем был небольшой шоппинг. Ну а потом, как и предполагалось, мы отправились на пляж пролива Ла Манш. Он, к сожалению, нас не ждал, так как погода, почему-то, вдруг стала пасмурной. Дождя не было, но дул легкий ветерок, и небо покрылось тучами. Но это было скорее всего не случайно, так как потом мы отправились в красивый сад, где снова разыгрались в волейбол (с уже новым купленным мячом), и погода нам заулыбалась. Выглянуло солнце и стало очень жарко. Уезжать не хотелось. Планируем еще раз сюда вернуться.

14.06.2014
Суббота! День в Лондоне! Наш небольшой фототчет! До Лондона путь был не очень близким..6 часов в автобусе, потом мы гуляли по английской столице, фотографировались, прокатились на лодке по Темзе.

13.06.2014
Супер! Пятница в Англии, weekend начинается!
Группа А: Мы были в Knightshayes Court – удивительный дом графства Девоншир, в котором жила семья советника графства Девоншир Дерика Хискоат. Нам рассказали об особенностях викторианского стиля в строении зданий, мы были в великолепном саду и наслаждались природой.

Группа В: Сегодня планы поменялись. Нас повезли не в зоопарк, а на пляж. Пролив Ла Манш, мы купались, загорали и наслаждались каждой минутой нашего отдыха в этот день.

Завтра наша группа едет на целый день в Лондон! В воскресенье на пляж!

12.06.2014
Этот день запомнился нам дискотекой после уроков, особенно диско понравилось девочкам из нашей группы. Утром и днем у нас были занятия по расписанию

11.06.2014
Вы думаете учить язык лучше всего в классе, с преподавателем, записывая бесконечные правила грамматики? Это не так и доказательством тому был наш вчерашний день.
Теперь мы в разных группах.
Вот что случилось с группой В: “Мы ездили вчера в Eden Project – это ботанический сад, в переводе на русский язык «Райский сад», он был создан в 2001 году. На одной из экспозиций нам рассказали, из чего состоят наши продукты, насколько они полезны и откуда по происхождению. Eden Project - уникальное место, здесь можно увидеть, что любой предмет можно переработать и создать из него что- то новое. Мы были в восторге от огромного робота, сделанного из старых телевизоров, холодильников. Когда мы вошли на территорию Eden Project, нам бросились в глаза огромные, непонятные, в форме трубы здания. Как оказалось это парники, где создатели воплотили тропический лес. Мы не ожидали, что находясь в Англии, можно попасть в атмосферу настоящих тропиков.

Группа А. Студенты были в Arlington Court – историческое место Англии, дом в неоклассическом стиле, построенный в 1820 году. Мы окунулись в историю, даже смогли примерить старинные шляпки, деревянные маски, рассматривали старинные ценности. Потом мы поехали в Woolacombe на пляж, играли в футбол, команда Артура и Эли забила больше мячей, но победила все равно дружба. Нам повезло с погодой, было тепло и солнечно. С нами были студенты из Германии и Саудовской Аравии.

10.06.2014

Мы получили багаж! Нет чемоданов только у Юли и Артура, их багаж приедет завтра.

Ходили в караоке. Взорвали английский паб песней We will rock you! Закончили выступление нашей сургутской группы песней Шакиры. Тим Мисиров сорвал голос, мы были самыми активными, все-таки мы умеем всё: и учиться и отдыхать. Нас разделили по группам, преподаватели говорят, у нас очень хорошая подготовка! Завтра едем на экскурсию!!! У нас очень тепло! В Англии лето!!!

09.06.2014

День выдался напряженным и одновременно интересным. У нас был тест, состоял из 3 этапов: письменный тест – так преподаватели проверяли, насколько мы ориентируемся в грамматике; собеседование, в ходе которого преподаватели проверяли, насколько мы готовы идти на контакт и общаться на английском языке, просмотр видео и ответы на вопросы. После того как преподаватели подведут результаты теста, мы сможем узнать в какой учебной группе будет каждый из нас. После теста нас ждало интересное испытание – поход за сокровищами. Вымышленными, конечно. Нам дали карту, на карте отметили предполагаемое место, где зарыт клад, при помощи карты, своих знаний английского языка мы в городе, в котором находимся второй день, искали сокровища. Выучили город, нашли клад, сходили в магазин, получили массу положительных эмоций, устали, счастливы и ждем завтрашнего дня. Завтра в первой половине дня по расписанию у нас учебные занятия, вечером караоке.

PS: наш потерянный багаж нашелся!

08.06.2014

Вы еще думаете, а мы уже проходим регистрацию на рейс Москва-Лондон!

Ранним утром мы собрались в аэропорту Сургута, счастливые, что улетаем из холодного сургутского лета. Летим в Москву, далее в Лондон.

Самым сложным моментом, говорят, бывает прохождение границы и паспортно-визовый контроль, нас в группе 24, но мы прошли все без каких-либо проблем. «Таможня дала добро» и мы летим в Лондон!

Лондон встретил нас хорошей погодой и новостью о том, что наш багаж потерян. Потерян багаж у всего рейса, выдали всего 6 чемоданов, 2 из которых из нашей группы. Расстроены, но понимаем, что может случиться с любым туристом. Нам обещают привезти багаж в школу в понедельник вечером или во вторник с утра. Будем ждать, но еще с большим нетерпением ждать понедельника, в этот день начинаются занятия в Globe English Centre.