Вверх

еще фото в нашей группе ВКонтакте  ЗДЕСЬ

08.07.13

Ksenia Kazanceva

Перед тем, как выбирать поездку, стоял вопрос: стоит ли? Теперь, когда прошло 2 недели, я полностью убедилась в том, что ничего лучшего в этом лете быть не может. Уроки, игры, пляжи, различные активити с неутомимыми стафами нашей школы - все это просто потрясающе!

Конечно, скучаю по дому и родным, но и отсюда уезжать не очень хочется.
Город SanGiljan изучен нами "от и до", если в первые дни нам было очень трудно где-либо ориентироваться без помощи карты, то сейчас мы можем спокойно ходить как от дома до школы (если проспал автобус, как это случилось со мной), так и от школы домой или в излюбленный нами McDonalds или просто на пляж.

Осталась всего лишь неделя до нашего отъезда, а мне не очень хочется прощаться с Мальтой, новыми друзьями-иностранцами и учителями.

В нашей группе никогда не бывает каких-либо огорчений, потому что любое оправдание всему - это "мне все равно, я на Мальте". Спасибо Валентине Владимировне за то, что сопровождает и "опекает" нас в течение всей поездки, и, конечно за придуманную ею игру "ИСП" (извини, спасибо, пожалуйста). В каждой фразе мы стараемся употреблять эти слова. Нам здесь очень весело! Всем огромное спасибо!!!

07.07.13

Контраст 2-х островов, о.Сицилия

Долгожданная поездка на Сицилию, пугающее время подъема – 4:00 am, вопрошающее: «как это на катамаране?!!» По дороге в порт, всех тревожил вопрос, что это за «катамаран», который отвезет нас в другую страну, и кто будет крутить педали?

Катамаран оказался 3-х палубный, с комфортабельными креслами, коврами, огромными телевизорами, 2 барами, игровой зоной… и это только эконом класс. Все эти удобства свели наши опасения, в предвкушении полуторачасовой поездки, к минимуму.

Остров встретил нас Сицилийской жарой. Мы расположились в комфортабельных автобусах и отправились покорять еще не открытую для нас страну. Не смотря на то, что острова находятся на расстоянии всего  53 мили, контраст «на лицо». Первое, что привлекло наше внимание это направление движения – правостороннее, как и в России (уже непривычное для нас). Второе – ни один из местных жителей не понимает английский язык (не то что бы не разговаривает, не понимает!!); так что нам пришлось еще и осваивать азы итальянского. Следующим фактом, привлекшим наше внимание, стала архитектура – дома расположены на большом расстоянии друг от друга (относительно расположения на Мальте); + много заброшенных вилл и, требующих ремонта, многоквартирных домов. Экскурсовод прояснил, что это следствие регулярных извержений вулкана – даже если поток лавы не затрагивает дома, пепел все равно покрывает город. Можно продолжать сопоставлять эти острова, но в одном они похожи – живописные панорамы средиземного моря есть на фотоаппарате каждого туриста.

При подъеме к кратеру Этны внезапно запахло сыростью, температура воздуха снизилась, в салоне стало темно – на острове Сицилия начинался дождь. На вершине вулкана ливень усилился, можно было наблюдать, как потоки воды сходят с гор. Дождавшись «просвета», мы пешком отправились покорять один из кратеров, находящийся недалеко от базы. Путь предстоял долгий и не легкий, поэтому, часть ребят предпочли остаться. Не все ребята добрались до места, но самые стойкие спустились в сам кратер, чтобы впитать энергию, таившуюся в недрах земли. В знак покорения вулкана Этна, у  всех ребят была возможность  увезти с собой кусочек застывшей лавы.

По дороге домой мы показывали друг другу фотографии и сувениры, делились новыми знаниями и накопившимися эмоциями. Не смотря на продолжительность экскурсии, все ребята вернулись домой бодрыми и воодушевленными.

03 - 07.07.13

Обыденная жизнь мальтийских студентов

Что делать если уже изучил весь город, познакомился со всеми студентами школы, перестал замечать разницу в языках на которых разговариваешь, привык к местному ритму жизни? Значит пришло время расслабиться и получать удовольствие!!

«Обыденная жизнь» на Мальте, это не совсем то к чему мы привыкли в России. Жизнь мальтийских студентов, вообще кардинально противоположна. Время перестает измеряться неделям или днями, единицей измерения жизни становятся часы: 2 часа «с семьей» - приключение; 4 часа в  школе – приключение; 1 час на пляже - приключение; 3 часа по городу - приключение!! И это не просто слова, действительно, постоянно что-то ПРИКЛЮЧАЕТСЯ. Разлучаясь с группой всего на пару часов, при встрече, у нас просто не закрываются рты, потому что всем хочется делиться: что случилось, как это было, как ты поступил, что ты думаешь об этом. Бывает, вечером и не вспомнишь всего, что успел сделать за день.

Приключается всякое: опаздываем на автобусы, роняем фотоаппараты, теряем ключи, разбиваем коленки, теряемся в лабиринтах, фотографируемся со знаменитостями, катаемся на картингах, дурачимся на пляже, покупаем невероятные сувениры, выигрываем, находим медуз, изучаем местные растения, много танцуем, сбегаем с вечеринок, гуляем по пляжам, иногда болеем, узнаем новые факты культур и громко смеемся!

01-02.07.2013

Мы на МАЛЬТЕ!!

Полностью вошли в ритм жизни мальтийцев: загораем, купаемся в море, улыбаемся, играем в пляжные игры, практикуем английский, осваиваем новые территории, заводим новые знакомства, зажигаем на дискотеках; в общем, делаем все, что положено студенту, оказавшемуся на Мальте. Спасибо Lingua ESE за это лето!!

28-30.06.2013

Weekend on Molta

Это были первые выходные на МАЛЬТЕ!! Нас не остановить. Еще в пятницу после обеда нам показали дорогу в самый большой торговый центр на острове, тут то ребята «отвели душу»: майки, брелоки, ручки, значки – все это украшает девиз этого лета: «I LOVE MOLTA».

Вечером школа организовала для нас экскурсию по ночной Валетте. В сопровождении экскурсовода мы прошлись по центру города, познакомились с достопримечательностями и «вдохнули» темп жизни местных жителей.

В субботу отоспались до обеда и отправились в соседний город – это был наш первый опыт передвижения на общественном транспорте Мальты. Ребята самостоятельно проложили путь, узнали на каком автобусе добираться, как расплачиваться за проезд, где выходить – все это на английском языке, как уже естественно для нас всех. В тот же вечер, не дождавшись похода в кинотеатр со школой, посмотрели мультфильм «Гадкий Я».

Воскресенье было особенным - долгожданная «Деревня Попая-морячка». Самостоятельно мы добрались до крайней северной точки острова, по дороге увидели новые пляжи и места, которые непременно решили посетить. В деревне весело всем: не важно, ребенок ты или взрослый, бодр ты или утомился, тебя непременно развеселят герои знаменитого мультфильма. Исследуя извилистые улочки и многочисленные разноцветные домики, мы не заметили как пролетело 3 часа. После вкусного ланча в компании «шумной компании местного бара» (актеров) отправились по домам.

Несмотря на насыщенные выходные, мы нашли время и отдохнуть. Вечер воскресенья провели дома со своими  хост-семьями, набираясь сил для новой недели.

27.06.2013

Морской Круиз

На огромном катере мы отправились покорять Голубую Лагуну на острове Комино. Круиз в компании друзей был незабываемым. Уже на палубе мы поняли, что поездка будет веселой. Осматривая берега острова, ребята веселились со школьными друзьями, забыв, что такое «языковой барьер». Мы искупались в Лагуне, изучили все пещеры острова и вкусно поужинали в компании школьных друзей. По дороге домой нас ждала шумная дискотека на верхней палубе катера. Спасибо школе ESEза этот чудесный день.

26.06.2013

Недавно мы ездили на пляж от школы ESE. Мы провели там полдня, и нам  очень понравилось. Мы все время купались, знакомились с иностранными студентами нашей школы, играли в пляжный волейбол и, конечно же, загорали. Все время с нами находилась команда лидеров, а вечером они разожгли костер, вокруг которого мы сидели и пели песни под гитару. Это был отличный день. Мне очень нравиться находиться на Мальте, тем, что тут нет времени скучать!

На уроках очень интересно, мы не только занимаемся, но так же играем и разговариваем с учителем. Учителя добрые и отзывчивые. Вчера на уроке мы учили, как правильно произносить слова, это было очень смешно, так как слова были сложные, и произношение было разное. Всем нам раздали учебники, по которым мы занимаемся. И это прошло только 4 дня, впечатлений уже много, а впереди еще целых две недели! Здорово, что мы выбрали Мальту!

25.06.2013

Day-on-the-beach

Программа школы не оставляет время на скуку. День non-stop пролетел. И на этот раз ребята отправились на пляж школы.

Вплоть до десяти часов веселились: сначала купались, затем барбекю, после чего последовали песни у костра под гитару.

А началось всё с ретро автобуса, который зацепил нас своей уникальностью и яркой окраской. В автобусе мы болтали, смеялись и любовались великолепным видом из окна. Пляж находился довольно далеко, так что по дороге мы увидели и старинные дома, и лазурное море, и еще много прекрасных мест.

Море удивляло своей красотой - на него можно было любоваться вечность. Ребята купались, развлекались и загорали – пляж всем пришёлся по вкусу! Это был настоящий день в стиле «on-the-beach».

24.06.2013

Первый раз в Мальтйский класс.

Не так давно многие из ребят попрощались с российским партами на каникулы, и что теперь? Опять в школу?!!

В школе ребят распределили по классам – вот она чудесная возможность знакомиться с иностранцами.  За 3 часа на занятиях, ребята не только сдали тесты, определили свой уровень, познакомились с соседями по парте, но и окунулись в новую для нас систему организации школьной жизни. Теперь каждый из нас имеет пластиковую карту с личными ID-кодом, информацией о проживании и фото (фото, кстати, делают прямо на месте – чудесные фото получаются). Карту необходимо постоянно носить с собой – это ключ ко всем возможностям.
Что ж, оказывается не так уж и сложно решать бытовые вопросы на английском языке. То ли еще будет…

Вечером нас ждала «Welcome-Party» на открытом воздухе. Но это уже совсем другая история… )

22-23.06.2013

Вот и добрались мы до Мальты!

По прибытию на остров, нас развезли по семьям.
Познакомившись с семьями, распаковав вещи, отметив свой дом на картах, отправились «изучать местность». Заблудились. Нашлись. Опять заблудились… Сент-Джулианс– «Город-Лабиринт». Наши навигационные способности значительно возросли уже в первый день. Живем все не далеко друг от друга, до школы добираться минут 20 пешком, 10 на автобусе.  В первый же день: опробовали море, обвесились национальными украшениями. Семьи заботятся о нас, рассказывают организационные подробности, вкусно кормят и понимают наш «английский для выживания».
Уже вечером на прогулке, любуясь огнями города, отражающихся в заливе ощутили себя на острове.
Знаете, что нужно сделать, что бы осознать, что ты на Мальте?
На Мальте нужно проснуться!!