Вверх

Мы в Англии! Лондон. Июль, 2018

Образовательная поездка. НАШИ В ЛОНДОНЕ. День первый.

Дневник впечатлений Тамилы Борисенко:
"Наконец-то мы в Лондоне! Вот они каникулы!
Ранний подъем в 6 утра дал старт нашему первому учебному дню в Англии! Сперва мы написали тест, который определяет наш уровень английского языка. Затем прогулялись с учителем, который познакомил нас с окрестностями района, в котором находится школа.
Пообедав, мы собрались и поехали в центр города. Эта поездка была необыкновенно захватывающей. Мы посетили множество достопримечательностей: Big Ben, London Eye, the House of Primer Minister."

День второй.
Дневник впечатлений Елизаветы Гребенкиной:
"Наш второй день в Лондоне начался с раннего подъема и мыслях о первых занятиях. Сразу скажу, что они были интересными и необычными. Общение с ребятами из разных стран - это незабываемый опыт.
Сегодня мы отправились пешком до Британского Музея, который располагается неподалеку от нашего колледжа. Познакомились с удивительными экспонатами древней Африки, Греции и Индии. Каждый из нас смог спокойно погулять по выставочным залам и узнать интересующую лично его информацию.
Наш день мы закончили в одном из местных парков, играя в бадминтон, футбол, волейбол и даже на барабанах! Дни в Англии пролетают очень быстро, но надолго остаются в нашей памяти".

День третий.
Дневник впечатлений Александры Шабановой:
"Занятия, как всегда, были познавательными и интересными. Учителя каждый день стараются нас пересаживать по разным местам, чтобы мы как можно больше общались с иностранцами.
После занятий мы отправились на прогулку в Leisten Square и Picсadilly Circus. У нас, к сожалению, оставалось не так много времени все осмотреть , но впечатлений все равно было ооооочень много!
Чуть позже мы добрались до резиденции и решили посмотреть матч чемпионата мира по футболу. И, раз уж мы здесь, то шумно "болели" за англичан. Но, видимо наших стараний не хватило, раз сборная Англии проиграла хорватам. Пусть! Зато было весело!"

Уик-энд.
12.07.
Дневник впечатлений Виктории Лаврухиной:
"После вкусного завтрака нас ждали уроки. Каждый день мы узнаем что-то новое и получаем опыт общения с иностранцами.
После занятий отправились на одну из самых популярных торговых улиц в Европе - Oxford Street. На ней расположены множество различных магазинов и каждый может купить то, что ему нравится.
После ужина нас ждала одна из самых увлекательных частей этого дня - мы отправились кататься на катере по Темзе. Катер состоял из двух этажей: на первом располагался обычный салон для пассажиров, а на втором - небольшая диско-площадка. Многие из нашей группы отправились танцевать. Остальные, в том числе и я, оставшись на первом этаже, познакомились с аргентинцами. Было весело - мы много общались и играли в настольную игру UNO.
Для меня это был один из самых весёлых и интересных дней!".
13.07.
Дневник впечатлений Нурланы Гусейновой:
"Вот и пятый день в Лондоне ! После учебы мы посетили Science Museum .
Там было невероятно круто . В музее есть множество экспозиций на разные темы, многие из экспонатов можно потрогать, посмотреть как они действуют. После музея мы посетили London Eye. На колесе открывается удивительный обзор - мы увидели все красоты города, как на ладони".
14.07.
Дневник впечатлений Марии Кочетковой и Маргариты Скоробогатовой:
"Сегодня мы проснулись раньше обычно для того, чтобы вовремя поехать в Брайтон. Когда мы туда добрались, то увидели знаменитый пролив Ла-Манш. Круто, правда?!
В этот день нам очень повезло с погодой - было солнечно и жарко. Покатавшись на аттракционах, искупавшись и позагорав на пляже, отправились гулять по городу. Нам даже удалось попасть в The Royal Pavilion. Это дворец короля Георга IV, оформленный в индийском и китайском стилях.
В общем, день получился очень насыщенным!".

16.07.
Дневник впечатлений Зенова Егора и Баширова Тимура:
"Сегодняшнее утро началось с прогулки по городу. Первым делом посетили Tower. Наш стаф рассказал о том, что предназначения у Tower постоянно менялись.
Tower сначала был королевской тюрьмой, в которой держали личностей, у которых были все права взойти на престол. Затем Tower стал зоопарком для животных со всего света. А в настоящее время он является музеем. Потом мы гуляли по Tower Bridge, который вероятнее всего является единственным раздвижным мостом в Лондоне.
А после снова были уроки. Занимались с нами два учителя. Первый учитель провёл два урока музыки. А второй провёл один урок, на котором мы играли в разные игры. Было весело!".

17.07.
Дневник впечатлений Плотниковой Юлии:
«Наши каникулы в Лондоне продолжаются!
Сегодня мы посетили всемирно известный музей Madame Tussauds - галерею восковых фигур в лондонском районе Marylebone, созданный в 1835 году скульптором Марией Тюссо.
Мы смогли вживую посмотреть на наших кумиров (пусть и восковых!) и сфотографироваться с ними.
Но, надеюсь, что в следующий раз мы сможем увидеть там не только зарубежных селебрити, но и русских, ведь наши актеры, музыканты, телеведущие, тоже заслуживают место там быть.
После экскурсии в музее мы вернулись в колледж на занятия.
Мне очень нравятся наши учителя, поэтому уроки для меня интересные и я узнаю много новой информации, также знакомлюсь с ребятами из других стран. Это очень хорошая практика.
Ну, а вечером, поужинав, мы отправились в парк заниматься спортом.
По дороге мы увидели дом Пушкина. Это российский культурный центр. Он управляется Трастовым Пушкинским Домом. Он поддерживает и пропагандирует российское искусство и культуру.
В целом, сегодняшним днем я осталась очень довольна!»

19.07.
Дневник впечатлений Елизаветы Гребенкиной:
"День начался с прогулки по Trafalgar Square. Красота этой площади сразу завораживает (особенно при лучах солнечного цвета в яркой зелени деревьев).
Сегодня нам очень повезло - в National Gallery, именно в это время, можно было посетить выставки Ван Гога и Пабло Пикассо. Поэтому мы, не теряя времени, отправились туда.
Конечно, картины великих художников очаровывают и не отпускают, но у нас был лишь час, за который мы старались увидеть как можно больше. Уроки после ланча были как всегда увлекательными и необычными.
А день наш закончился удивительно динамично - на River Boat Disco!".
20.07.
Дневник впечатлений Александры Шабановой:
"С утра мы пошли в Covent Garden. Честно говоря, я не могу сказать , что Covent Garden мне понравился настолько же сильно как Brighton или Royal Pavillion, но и в нем было что-то особенное, что отличало это место от любых других.
Здесь я увидела красивые улочки, украшенные растениями, кучу магазинов и место, где можно просто отдохнуть и прогуляться, наслаждаясь атмосферой этого места.
Короче говоря, это был самый обычный, невероятно чудесный день пребывания в Лондоне ".
21.07.
Дневник впечатлений Тамилы Борисенко:
"Здравствуйте, дорогие читатели нашего дневника. Сегодня я бы хотела рассказать про нашу поездку в Cambridge, которую все мы так долго ждали.
Вначале была полуторачасовая поездка в удобном двухэтажном автобусе с прекрасными сопровождающими. И вот мы здесь, в городе, в кором мечтают учиться чуть ли не все студенты земного шара.
Сначала мы отправились в Kings College - один из самых знаменитых университетов этого города. Также нам выпал шанс увидеть последний звонок выпускников. Это было невероятно интересно. Затем нам дали немного свободного времени, чтобы мы смогли насладиться всеми красотами студенческого городка.
Дальше мы отправились в увлекательное punting-путешествие (водная прогулка на лодке-плоскодонке) по реке Cam. После всего этого мы собрались и отправились домой. Спасибо, Cambridge, за потрясающие эмоции. Надеюсь, что мы встретимся снова".

22.07.
"После завтрака мы отправились в The Sherlock Holmes Museum, расположенный по адресу: 221b Baker St, Marylebone. Простояв в очереди около получаса, мы наконец-то попали в квартиру Холмса. Что же мы там увидели, спросите вы? Комнаты, леди и джентльмены. Комнаты великого сыщика, его друга и напарника Джона Ватсона и их домохозяйки миссис Хадсон. Нам представилась уникальная возможность окунуться в атмосферу викторианской Англии, самим прочувствовать удивительную энергетику этого места.
После мы хотели погулять по Borrow Market, но оказалось, что по выходным рынок не работает. Поразмыслив, решили разделиться, чтобы каждый мог перекусить в том месте, где он захочет, и походить по тем местам, которые хочет посмотреть.
А после ланча нас ждала самая увлекательная и захватывающая часть этого дня - катание на фуникулёрах. Вся поездка заняла около 10-15 минут, но этого хватило, чтобы увидеть Лондон, как говорится - to have a bird's eye view. То есть с высоты "птичьего полета". Увидеть и лишний раз убедиться в том, как красив этот город".

23.07.

Дневник впечатлений Марии Кочетковой:
"Началась наша последняя неделя в Лондоне. Сегодняшние занятия прошли, как обычно - очень легко и почти незаметно. Все потому, что темы уроков всегда интересные и актуальные, а учителя - настоящие профи.
После обеда мы отправились в район The City of London. Все для того, чтобы подняться на 35-й этаж одного из небоскребов и посетить знаменитый Sky Garden. Выйдя на террасу, мы были поражены видом Лондона - он был, как на ладони. Добавил нам ярких эмоций и прекрасный сад, расположившийся на такой высоте.
Трое счастливчиков, среди которых была и я, отправились вечером на знаменитый мюзикл - Mamma Mia! Мы оказались буквально поражены размахом постановки, профессионализмом создателей и исполнителей, красотой шоу. Понятно, что нам очень пригодились знания английского языка, иначе мы бы не поняли, о чем говорят актеры.
Воспоминания об этом действии, я уверена, мы будем хранить еще очень долго!".
24.07.
Дневник впечатлений Баширова Тимура и Зенова Егора:
"Наша последняя неделя в Лондоне. Сегодня была запланирована экскурсия в Science Museum. Здесь так здорово - все экспонаты можно не только смотреть, но и трогать. Нам всем раздали листки с вопросами викторины, где мы должны были найти определенные значения слов.
По ходу экскурсии мы узнали несколько интересных фактов про вулканы, землетрясения, о тайнах космоса... Но самым интересным для меня было то, что в этом музее можно было почувствовать на себе настоящее землетрясение!!!
А вечером, уже в резиденции, мы всей группой пошли играть на укулеле. Нас научили играть пару простых песенок.
Спасибо за внимание!".

Дневник впечатлений Плотниковой Юлии:
"Сегодня мы посетили Виндзордский замок, он известен тем, что это резиденция британских монархов в городе Виндзор, графство Беркшир, Англия. На протяжении более 900 лет замок являет собой незыблемый символ монархии, возвышаясь на холме в долине реки Темзы.
Также, несколько месяцев назад, там проходила свадьба принца Гарри и Меган Маркл.
После этой экскурсии у меня остались большие впечатления. Архитектура этого замка просто завораживает.
Вечером мы с группой решили пойти в знаменитое HARD ROCK cafe, чтобы отметить наши сертификаты об успешном окончании учебы в Лондоне.
Большие порции очень вкусной еды, повсюду вещи знаменитых рок звезд и платиновые пластинки. Очень круто!
После этого дня у меня осталось много незабываемых впечатлений, не хочется уезжать из Лондона ".
28.07.
Дневник впечатлений Елизаветы Гребенкиной:
"Итак, наш крайний день в Лондоне начался с завтрака и дороги в Canterbury. Посещение местного собора оставило необычные впечатления. Яркие краски сменялись мрачными, а огромные люстры маленькими свечками. В свободное время каждый из нас смог сам прогуляться по городу, исследовать его улочки и скверы, современный театр и религиозную школу.
За три недели обучения в Лондоне мы научились ломать стереотипы, взаимодействовать с ребятами из разных стран, самостоятельно распоряжаться своим временем и наслаждаться каждой минутой. Время пролетело быстро, но оно было наполнено красочными эмоциями и незабываемыми воспоминаниями.
Мы прощаемся с Англией и с улыбкой возвращаемся домой".