Вверх

Наши в г. Кентербери 28.07-18.08.13

Больше фото ЗДЕСЬ

18.08.2013

День отъезда: проведя незабываемые три недели в сердце Англии, мы готовы вернуться домой и привезти лучшее, чему мы научились: вежливости, позитиву, общению со сверстниками из других стран!

17.08.2013

Сегодня поездка в Лондон, на этот раз с представителями школы: пикник у Букингемского дворца и прогулка по городу.

16.08.2013

В эту пятницу мы отправились в Аббатство св. Августина — бенедиктинское аббатство в Кентербери, в Средние века служившее усыпальницей архиепископов Кентерберийских и королей Кента.

15.08.2013

Сегодня у нас запланировано плавание и спортивные мероприятия, а вечером - дискотека в клубе Кемистри или вечер подвижных игр в приставку к X-BOX.

14.08.2013

В среду мы посетили замок в Дувре, забрались на его крышу, увидели укрепления и узнали историю и роль замка во второй Мировой войне.

Вечером студенты проводили показ экспериментальной моды, но также можно было пойти в спортивный центр или поиграть в футбол.

13.08.2013

Сегодня в качестве экскурсии мы катались на лодках по реке Стаут, протекающей прямо по центру Кентербери. Нам рассказали об истории города, показали старые постройки и роль реки в торговле и индустрии. Вечернее мероприятие - дискотека или чемпионат по настольному теннису и футболу.

12.08.2013

В понедельник - первый день последней недели нашего пребывания на выбор можно было пойти на спорт или охоту за сокровищами. Весь вечер работала игровая комната на улице Оатен Хилл.

11.08.2013

В наш свободный день мы, как и договаривались, съездили в Лондон на этот раз с экскурсионной программой.

10.08.2013

В субботу у нас запланирована поездка в Брайтон на весь день. Это город на южном побережье Англии, знаменитый своим пирсом с каруселью а также королевским дворцом в индийском стиле.

09.08.2013
В пятницу после уроков мы были в подземном римском музее, примеряли доспехи и представляли себя археологами!

08.08.2013
В четверг до занятий можно было сходить в спортивный центр или расслабиться в бассейне, а вечером была дискотека.
07.08.2013
В среду в качестве экскурсии мы посетили порт и верфи города Чатем, увидели, как в прошлом строили корабли и яхты.

06.08.2013
Во вторник наша группа посетила музей Джеффри Чоссера и его бессмертной книги "Кентерберийские рассказы"
05.08.2013
В понедельник в первой половине дня было две активити на выбор: спорт и охота за сокровищами в городе.

4.08.13
В свободное воскресенье мы решили поехать в Лондон, доехали хорошо! Мы договорились, что этот визит посвятим магазинам, для того чтобы в следующий раз, когда поедем в Лондон с сопровождающими школы, тратить время только на посещение экскурсий.

3.08.13
Решили в субботу съездить в Кембридж, сначала мы покатались на лодках, потом была мини-экскурсия по городу и немного свободного времени, которое мы, в основном, потратили на шоппинг.

2.08.13
Утром у нас были уроки, а после обеда мы ходили в музей в Кентербери, Вечернее мероприятие называлось Международная ночь - где студенты от разных стран готовят выступления, мы пели гимн России.

1.08.13

Cегодня утром мы ездили в бассейн и играли в спортивные игры. После обеда были уроки и вечерние мероприятия, дискотека. Те, кто постарше - танцуют, а дети младшего возраста предпочли пойти поиграть и порисовать в оатин хил. Сегодня по просьбам родителей детям были куплены местные сим-карты. Дети уже позвонили родителям с нового номера.

31.07.13

Уроки в этот день были утром, а после обеда мы поехали в Лидз касел. Детям там очень понравилось. После ужина те, кто могли, пошли играть в футбол, а остальные -  играть на барабанах.

30.07.13

Проснулись, пошли в школу. Там  нас встретили представители школы и отвели на экскурсию в собор. После обеда были уроки, затем дискотека и спортивные игры.

29.07.13

Утром нас встретил предстовитель школы и отвел в школу, там дети писали тест. Затем была экскурсия по городу и свободный вечер, все отдыхали в резиденции.

28.07.13

Перелет. Долетели нормально, потом все вместе прошли паспортный контроль. Прилетели в Хитроу, нас уже ждал автобус в Кентербери, через час мы были на месте. Разобрали вещи, сходили поужинали.