Вверх

Экзаменационная пора

МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ГУМАНИТАРНОГО ЛИЦЕЯ

 С 16 апреля по 12 мая 2012 года выпускные программы «5 шагов к успеху 2, 4, 5», «Серебряный сертификат 2», «Золотой Сертификат 2», «Диплома»  Гуманитарного Лицея Lingua кафедр начального иноязычного образования, базового иноязычного образования и подготовки личности к Диалогу Культур пройдут международную аккредитацию.

Эксперты из школ «Globe English Center» г. Эксетера и «English in Action» г. Кентербери, Великобритания будут проверять у слушателей уровень владения английским языком по общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.

Итоговая аттестация слушателей остальных программ пройдет с 14 мая по 19 мая 2012 года.

 

В следующей таблице дано общее описание уровня в соответствии с общеевропейским стандартом:

 

Свободное владение

С2

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

С1

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

Самостоятельное владение

B2

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

B1

Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

Элементарное владение

А2

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

А1

Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

 

ОБРАЩЕНИЕ ЭКЗАМЕНАТОРА К СТУДЕНТАМ

Gail Richardson,

B.A. Honours, Trinity DESOL (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)

Globe English Center, Exeter, England

Dear Exam Candidates,

I’m looking forward to meeting you all and chatting with you in April. Don’t stress too much, I have my own students who are also working towards exams!

I  thought  I’d take this opportunity to remind you that the  European system for exams is different from the Russian system. In Russia you are expected to learn answers by heart. In Europe we definitely don’t want you to learn any answers.  When we test you we want a spontaneous response. Also students should never have seen any part of the exam before they do it.

You are being examined on:

Grammar and Vocabulary

This means accurate and appropriate grammar for Upper Intermediate and a wide range of vocabulary also used appropriately.

Discourse Management

This means making sense when you talk and making relevant points on the topic.

Pronunciation

This is generally being understandable, as well as individual sounds, wordstress, rhythm in sentences and good intonation ( ie. sounding interested and interesting).

Interactive Communication

This is answering appropriately and working co-operatively with your partner. Any discussion about what to do or say should be in English as this is part of what you are being tested on. There should be absolutely no Russian spoken.

Global Achievement

This is overall effectiveness in dealing with the task.

I hope this helps you to feel a little less stressed! Good luck to all of you!

Kind regards

Gail Richardson

06 апреля 2012
К списку новостей
← Предыдущая Следующая →