Вверх

Мы в Лос-Анджелесе! (29.06.2014-20.07.2014)

Уважаемые родители!
Мы прилетаем в Сургут рейсом SU 1510 Москва - Сургут 22 июля в 3:55.
Надеемся на радостную встречу в аэропорту!

20.07.2014

День отъезда группы Lingua из золотого штата США Калифорнии. Этот штат по праву считается “золотым”, и это название не случайно. В среднем в Калифорнии 24 градуса 365 дней в году. Бывает на 10 градусов холоднее и на 10 градусов теплее. Она ухоженная и постоянно поливается. Целыми днями над чистотой и красотой города работают люди, в основном, это эмигранты из Южной Америки. Дождевые облака здесь встретишь крайне редко, а тучи и вовсе из разряда чудес. Каждый день голубое небо, максимум — очень маленькие кучевые облака. А какой красивый закат мы наблюдали каждый день! И мы будем скучать по каждому мгновению, проведенному в этом поистине золотом штате мечты и грез.

Уезжая на автобусе в аэропорт мы все уткнулись в окна и молча наблюдали за видом из окна: великолепный пейзаж, горы, пальмы и разноцветные деревья и многое многое многое...

19.07.2014

Сегодня мы направились на пляж Hermosa. Этот прекрасный пляж, расположенный в окрестностях Лос-Анджелеса, ежегодно привлекает множество туристов со всего мира, поскольку отлично подходит как для просто загорания, так и для проведения активного отдыха – серфинга, дайвинга, волейбола и баскетбола. Можно арендовать скейты, велосипеды или машинки и почувствовать дуновение ветра на своем лице. Те, кто предпочитает спокойный отдых, могут расположиться в удобных шезлонгах или прямо на теплом мелком песке и любоваться океаническим прибоем, чем мы и занимались. Инфраструктура пляжа развита достаточно хорошо, здесь можно отдохнуть в ночных клубах, барах и ресторанах. Ну а мы зашли в японский ресторанчик и попрощались с Лос-Анджелесом. Каждый из нас вдыхал этот океанический воздух и надеялся, что вот вот совсем скоро опять посчастливится гулять по берегу океана, ловить эти волны и радоваться... А вкус этой радости могут знать только те, кто был здесь и чувствовал тоже самое что и мы.

18.07.2014

Вот и прошли у нас последние занятия в Embassy Summer School... грустно... и одновременно радостно: мы получили СЕРТИФИКАТЫ! А еще грустно расставаться с друзьями, которых, кажется, уже знаем целую вечность. Мы, конечно, обменялись контактами в соц. сетях и будем общаться с помощью интернета, ну а сейчас.... Сейчас прощальный вечер организовали для нас с музыкой, играми, танцами. На прощание Родион и Даниил написали заветные буквы LA, с которыми образовалась очередь желающих сфотографироваться.

17.07.2014

После вчерашней разминки по Northridge Fashion Centre сегодня нас повезли в Citadel outlet. Outlet - формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со значительными скидками. Вот там то мы и были!!!
Магазины расположены в ассирийском дворце, который интересен архитектурой и необычной атмосферой. В ТЦ есть множество скамеек и удобных диванчиков. А так же можно перекусить в любимом кафе, мы остановились как всегда в Starbucks.
Возвращались все с хорошим настроением, а еще и мыслями о втором чемодане...

16.07.2014

У нас уже последняя неделя настала, а так не хочется уезжать! Ведь все здесь стало таким привычным и родным: люди, которые всегда тебе улыбаются и обязательно приветствуют; солнечная и жаркая погода; обстановка и, конечно, наши друзья...
А все разговоры про отъезд начались на занятиях: группе уезжающих студентов сегодня вручили сертификаты. А нам предстоит в пятницу после занятий, ну а пока...мы после занятий решили устроить шоппинг. Как же хорошо это у нас получается!

15.07.2014

Сегодня день был насыщенным и увлекательным. В первой половине дня мы посетили Getty Сеnter. Он представляет собой один из крупнейших музейных и выставочных центров мира, принимая ежегодно до полутора миллионов посетителей. Центр носит имя своего основателя Жана Поля Гетти, миллиардера и страстного коллекционера, чьё собрание произведений искусства составило ядро музейной экспозиции. Жан Поль Гетти начал выставлять свои коллекции с 1954 года, который и считается годом основания музея. Принцип организации комплекса – хронологический, его реализуют 4 павильона, связанные переходами и названные соответственно сторонам света, пятый павильон – выставочный. Кроме того, центр имеет интересный ландшафт с красивыми цветами.
Вторую половину дня мы провели в Голливуде: Аллея Звезд, Chinese theatre и музей Мадам Тюссо. День удался на славу!

14.07.2014

Санта Барбара. Что это? Фильм, который имеет более 2000 серий? Нет. Это город, в котором снимали тот самый фильм, штат Калифорния США. Вот там и провели мы сегодня день. Поехали мы на комфортабельном автобусе, по дороге любовались пейзажем: горы, океан и дорога то по серпантину гор, то по берегу океана. Как же это красиво...
Санта Барбара нас встретила пасмурной теплой погодой, но пронзительный присмотр солнца был очевиден. Мы поразились огромными размерами пирса и, конечно же , покатались на яхте Double Dolphin: отдыхали на палубе, ловили волны и сравнили их с американскими горками, наблюдали за огромными чайками ( как же они ловко ловят рыб!), тюленями ( они лежали, загорали, приветствовали нас не только лапами и криками, но и звенели в колокольчик на маяке). Посетили яхт-клуб и наблюдали за спортсменами на каное.
После мы решили погулять по городу. Спокойный город с доброжелательными людьми, готовыми помочь. Мы прошлись по главной улице State Street, где расположены многочисленные кафе и ресторанчики с кухнями разных народов, магазинчики и сувенирные лавки. Здания в городе построены в испанском колониальном стиле - из белого камня с красными терракотовыми крышами. Хорошо же мы сегодня отдохнули!

13.07.2014

Сегодня мы посетили самый первый, подлинный Диснейленд.

Диснейленд – самая большая ярмарка развлечений, который распахнул свои двери в 1955 году. Это огромнейший парк развлечений, где можно вдоволь покататься на аттракционах, посмотреть фейерверки. Самое знаменитое творение Уолта Диснея, в коем даже Микки Маус и Утенок Дак “служат” лишь гидами, расположено на территории в три с половиной гектара и разбито на семь тематических секторов: Мир приключений, Животный мир, Сказочный мир, Мир фронтира, Main Street, USA (имеется в виду центральная улица типичного маленького американского города), Уголок Нового Орлеана и Мир завтрашнего дня. Все мы получили массу удовольствия от этого грандиозного шоу, парада, аттракционов, героев любимых мультфильмов, а в конце дня фейерверк сразил всех!

12.07.2014

Сегодня мы отправились на один из самых популярных пляжей Лос-Анджелеса и всей Калифорнии - Венис-бич. Пляж представляет собой не просто место для купания, а настоящий развлекательный центр под открытым небом, пользующийся любовью как среди местных жителей, так и среди туристов. Венис-бич включает в себя собственно пляж, набережную, спортивный парк (Muscle beach), где начал свою карьеру Арнольд Шварценеггер, несколько гандбольных и баскетбольных площадок, теннисный корт, скейтпарк, а также множество полей для пляжного волейбола.
Здесь отличные условия для серфинга и других водных видов спорт, пляж для сёрферов разумно отделен от пляжа для купающихся. На побережье проходили вечеринки, фестивали, соревнования и различные шоу. Были красивые и большие волны, возможно поэтому на пляже всегда дежурили спасатели на берегу и на воздухе. Пляж оборудован душевыми кабинами, что было удобно. Здесь немало мест, где можно перекусить и, наши излюбленные сувенирные лавки. Также некоторые из нас дошли до каналов американской Венеции, они из-за постоянных жарких солнечных дней казались маленькими. Итак, этот день был наполнен фактами культуры, мы довольны!

11.07.2014

Наше лето продолжается!

Днем мы учимся, а вечером - различные мероприятия. Нашей группой сегодня вечером решили пойти в Northridge Fashion Centre. Решили поехать на общественном транспорте. Автобусы курсируют в основном по главным улицам. Выделяют так называемые Local-маршруты, на протяжении которых автобусы останавливаются на всех остановках, и Rapid-маршруты – своего рода экспрессы, на котором мы и поехали. При входе в автобус заходить надо только в первую дверь, рядом с водителем стоит тумбочка-автомат, которая "кушает" деньги за проезд. Туда нужно кинуть монетку или засунуть бумажный доллар, а потом пройти в салон. Этот процесс нам всем так понравился! А еще в это время весь автобус ждет. Данный транспорт практически не бывает переполнен; обычно заняты только сидячие места. Местные назвали две причины: грамотно составленное расписание и то, что большинство жителей предпочитают перемещаться на личных автомобилях. По обратной дороге уже было темно и мы любовались ночным городом, делились впечатлениями от покупок.

10.07.2014

Сегодня у нас был Science Day. С утра мы посетили Калифорнийский Научный Центр. Самый огромный экспонат, который поразил нас всех - семидесятипятитонный шаттл "Эндевор", тот самый, что сменил в свое время на космической службе знаменитый "Челленджер". А теперь и он сам отправился на покой в Калифорнийский Космический центр, чтобы стать одним из экспонатов Музея Науки. Кроме знаменитого космического корабля, здесь можно увидеть множество самых знаменитых самолетов, оказаться в командном модуле Союз-Аполлона, узнать все о полетах в космос, экспедициях к другим планетам и множество других интереснейших вещей. В этом удивительном музее экспонаты не прячутся за стеклом и не огорожены барьерами, все они работают, все готовы рассказать о себе увлекательные истории. А еще мы зашли в IMAX 3D шоу про телескоп Hubble и космическую жизнь сотрудников NASA. В этом же центре на огромной территории расположен сад с розами. Количество цветов,  разнообразие видов и сортов, красота просто поражает. После мы проехали до еще одного не менее интересного места - обсерватория, где можно гулять без гида. У каждого экспоната имеется табличка с фактами.  А сами экспонаты рассказывают наглядно: смену сезонов, дня и ночи, строение солнечной системы и многое другое.

Обсерватория Гриффита была открыта в 1935 году и с тех пор является значимой достопримечательностью Лос-Анджелеса. Обсерватория расположена на территории парка Гриффита на южном склоне горы Голливуд. С тех пор появилась возможность любоваться звездами и видом на Лос-Анджелес. Из этой обсерватории открывается прекрасный вид на центр Лос-Анджелеса, надпись Голливуд, горы и Тихий океан. Красота и вид с площади Обсерватории Гриффита великолепный. Это, наверное, самое красивое и поразительное место в Лос-Анджелесе!

А вы знаете, что надпись сначала была HOLLIWOODLAND? И установили его как рекламный трюк для привлечения к новостройкам и недвижимости в этой округе, а к кинобизнесу никого отношения не имел.

09.07.2014

Наши занятия продолжаются. В группах есть новые студенты, с которыми мы совместно ставим сценки и делаем проекты.

Конечно, на этих занятиях много интересного и полезного, но бесценен тот опыт, который получаешь за пределами классной комнаты или на экскурсиях. Например, вчера на Grove Street - это пешеходная зона, заполненная модными бутиками, ресторанами, различными услугами и развлечениями, а также архитектурными композициями. Там можно сделать макияж или прическу бесплатно, но принято после этой услуги купить у них продукцию на ~20$. (Создатель и владелец этого комплекса — мультимиллионер Рик Карусо. Территориально The Grove находится рядом с фермерским рынком. С самого момента своего открытия в 2002 году комплекс пользуется огромной популярностью у туристов города и местных жителей. Считается, что The Grove построен с учетом старинного облика улиц и домов Лос-Анджелеса. ) А еще на Алее Звезд много начинающих музыкантов, предлагающих свои диски с песнями, которые по их словам вскоре будут популярными, но за это принято тоже отдавать donation  Donation - дар, пожертвование столько сколько можешь, обычно это 1$. Там же можно фотографироваться с различными персонажами, за снимок принято отдавать donation. Вот эти знания можно получить только в реальной жизненной ситуации!
По вечерам у нас различные активити: бассейн, волейбол, баскетбол или боулинг.

08.07.2014
Лос-Анджелес — легендарный мегаполис, столица звезд и символ безоблачной жизни! Сегодня нам предложили посмотреть зрелищные места этого города и организовали обзорную экскурсию по знаменитому Голливуду. И начали мы с Родео-Драйв — улица в Беверли-Хиллз, где живут многие знаменитости. Хотя Родео-Драйв является достаточно протяженной улицей, наиболее известен небольшой ее отрезок, между бульварами Уилшир и Санта-Моника, на котором находится множество магазинов и бутиков, таких как Giorgio Armani, BVLGARI, Burberry, Gucci, Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Hermès, Lacoste, Louis Vuitton, Prada, Tiffany & Co., Valentino, Versace, и Yves Saint-Laurent. После мы погуляли по Алее Славы и фотографировались с нашими "любимыми" и знаменитыми звездами.

07.07.2014

Вот уже вторую неделю мы в Лос Анджелесе. Все так уже привычно, приветливо, радостно, красочно как родное. Утром посещаем занятия, которые проходят в игровой форме, общаемся с одногруппниками из разных стран. А после отдыхаем у бассейна. Удивительно, но и тут мы нашли людей - американцев изучающих и любящих наш могучий русский язык!

Вечером устраиваем вечеринки.

06.07.2014

Сегодня мы целый день провели в парке Universal Studio. Universal Studios — старейшая из ныне существующих голливудских киностудий. Основана Карлом Леммле в 1912 году.В парках Юниверсал студии нам представилась возможность побывать в середине действия таких фильмов как “Челюсти”, где испытали страх нападения большой белой акулы, быть в центре событий рядом с Кинг Конгом и узнать его реальный рост и др. Можно было пообщаться с любимыми персонажами из мультфильмов, таких как “Шрек”, “Семейка Симпсонов”, “Губка Боб” и др. С помощью трехмерного изображения, мы могли почувствовать себя участниками фильма и вместе с героями принять самое активное участие в борьбе со злом.Среди самых впечатливших и запомнившихся аттракционов по мотивам известных фильмов:

“Землетрясение” (Earthquake), где мы испытали толчки силой до 8,5 баллов! Сверху падают горящие вертолеты, сам автобус куда-то проваливается, все вокруг сотрясается и рушится на глазах, шум, крики – такое не забывается!

“Водный мир” (мини-спектакль по фантастическому фильму Waterworld с Кевином Костнером в главной роли). Незабываемое водное шоу с сумасшедшей гонкой на водных мотоциклах, кульминацией которого является “крушение” самолета на глазах у зрителей!

“Парк юрского периода” (Jurassic Park) с путешествием по извилистой реке, по берегам которой разгуливают динозавры!

"Мумии" - захватывающие дух горки дают  мощный заряд адреналина!

“Потоп”: экскурсионный автобус подвозит туристов к “мексиканской деревушке”, и тут начинается дождь, который все усиливается, вызывая настоящее наводнение! Мощные потоки воды несутся по улочке – прямо на автобус! – сметая все на своем пути! Поток вот-вот унесет автобус! Но вдруг он неожиданно сворачивает в сторону… Онемевшие от ужаса туристы – с брызгами воды на лицах – с удивлением наблюдают, как страшные разрушения автоматически ликвидируются и уже через несколько мгновений деревушка представляет собой полную идиллию!

“Челюсти” (Jaws) по триллеру режиссёра Стивена Спилберга, получившему 3 премии “Оскар”.

“Мумию” (“Revenge of the Mummy”)

Трехмерный “Терминатор-2″ -  это надо видеть!

05.07.2014

В Лос-Анджелесе расположено более 20 пляжей, которые наравне с «Диснейлендом» и Голливудом считаются «визитной карточкой» города. Это не просто берег реки или моря – это побережье древнего и могучего Тихого Океана, крупнейшего океана в мире. От одного вида этой беспредельной водной глади захватывает дух. Сегодня мы целый день провели на одном из красивейших мест в Санта-Монике.

Масштаб Санта-Моники конечно впечатляет! Пляж протянулся на 3.5 километра в длину, а на пирсе головокружительные аттракционы. Как здорово гулять по берегу, любоваться океаном (а он совсем не такой, как море, чего только один прибой стоит!), дышать морским воздухом, слушать крики чаек... и купаться! Песок очень горячий, обжигает ноги, но водичка, наоборот, бодрящая. Конечно, не обошлось без покупок...

04.07.2014

Сегодня в Соединенных Штатах с волнением в сердцах все американские граждане отмечают 4 июля, день рождения страны - Independence Day.  Этот праздник является для них самой знаменательной датой в истории страны, символом свободы и объединения.

Американцы этот праздник называют просто по его дате — «Четвёртое июля».

Волей судьбы нам посчастливилось быть участниками праздника. Утром мы играли в интеллектуальные, спортивные игры и посещали творческие клубы. Например, Trashbag Fashion, где необходимо было смоделировать одежду, показывающую сегодняшний праздник. После устроили пикник у бассейна с пиццей. Было весело, мы общались с друзьями из разных стран. Праздник сопровождается массовыми гуляниями, мы поехали на легендарный стадион Rose Bowl.   Представление начали мотоциклисты, которые показали мастерство езды и трюки. Они зажгли весь стадион! После создали атмосферу дружбы, единства и свободы такие исполнители как Ian Thomas and Liverpool Legends. В заключение устроили красивейший фейерверк, элементы которого содержали символы Америки, например, красно-белые полоски и звезды. Все это впечатляющее зрелище сопровождалось патриотическими речами. Каждый из нас получил огромный заряд энергии и массу восторга.

03.07.2014

Калифорния - это, как отдельная страна, немного сказочная.
Люди тут приветливые и вежливые. Погода - освежающая утром, солнечная и знойная днем и вечером. И кажется, что мы уже тоже стали частью этого мира. Утром предпочитаем комфортную для тела одежду, а вечером преображаемся как Голливудские звезды на дискотеку. Но у нас поездка образовательная, и у нас также идут аудиторные занятия в интернациональных группах

02.07.2014

Ура! У нас каникулы в Америке- в третьем по величине штате Калифорния и во втором городе страны по количеству жителей, которые являются большими патриотами своей страны. Вчера нам посчастливилось посмотреть как почти каждый американец болел за свою страну в чемпионате мира по футболу США - Бельгия. Они собирались в кафе на улице болеть за своих. Такое зрелище нужно увидеть!Страстные американцы не отводили глаз от экранов, скандировали. Радость от забитого гола была невероятна, а ликующий гул был слышен на целый квартал!

Удивительно, и сегодня же они сами вышли на спортивные площадки и играют в различные спортивные игры.

Мы тоже вечером поиграли в спортивные игры на свежем воздухе. А девочки веселились на Girl's party.

01.07.2014

Сегодняшний день начался с поздравления Ани. У нее день рождения.

Целый день мы провели в Лос Анджелесе. И начали нашу экскурсию с самой старой части города Olvera Street, где в 1781 году был основан город Ангелов. Мы восхитились мексиканскими мотивами и приобрели сувениры. Затем в Little Tokyo погрузились в японскую тематику. Не обошли вниманием Walt Disney Concert Hall и Grammy Museum, где не просто посмотрели на статуэтки, но и могли послушать историю каждого музыкального шедевра, полюбоваться костюмами известных музыкантов и сами поиграть на музыкальных инструментах. Это было здорово! Просто удивительно- как один город может так красиво совмещать в себе столько разной культуры?! И наша задача - диалог культур.

30.06.2014

После завтрака написали тесты для определения уровня языка.

После обеда посетили Cultural Club, где присутствовали студенты из Италии, Кореи, Китая, Турции, Казахстана и России.

Мы учились как можно преодолеть культурный шок; общаться с представителями разных культур, у которых разные традиции, обычаи, привычки, язык и даже ход мыслей. Выявили топ 10 языков с наибольшим количеством носителей языка. Рассмотрели значения различных жестов и body language в культуре разных стран. Даже если не все получается, или возможно мы сделали ошибку, нужно помнить, что мы получаем опыт, который поможет нам не делать этих ошибок. Итак, вперед, получать положительный опыт!

И отправились мы в ближайший ТЦ "TARGET" для покупок и общения с местными жителями. После ужина устроили Scavenger Hunt, мы получили задание сфотографировать различные места и предметы, находящиеся на территории кампуса. После этого нас ждал приятный сюрприз ice cream party. Ну на сегодня все. Ждите нас завтра, мы идем гулять по Лос-Анджелесу, Downtown.

29.06.2014

Из Сургута группа вылетела в LA USA. Самое интересное, что мы путешествовали во времени: в 13:00 из Москвы на самолете авиакомпании Аэрофлот отправились в LA, и уже в 14:45 прибыли в самый крупный международный аэропорт LAX, хотя полет длился около 12 часов  На борту мы заполнили эмиграционную карту и благополучно прошли паспортный контроль. По прибытии в школу нам выдали ID cards, и расселили по комнатам. Комнаты просторные, светлые и уютные. После отдыха –тестирование и ориентирование.