Вверх

Мы на Мальте! (21.06.2014-14.07.2014)

О том, что можно учить и практиковать язык при этом здорово отдыхая на Мальте!

13.07.2014

Прощай Мальта!

It was the best holidays. Guys, I will miss. Malta,I'll be back – пишут студенты на своих страницах в соцсетях.

Нас ждет самолет, через несколько часов будем уже в Москве.

11.07.2014

Последний школьный день... Так грустно расставаться с новыми друзьями, преподавателями и нашими любимыми "стаффами".

В субботу на целый день едем на пляж!

10.07.2014

Незабываемый день, мы попали в настоящий оазис! До этого каменистая, песочно-голубая Мальта предстала перед нами в новом цвете.Вчера день был посвящен культуре Мальты - Taste of Malta. Наша экскурсия началась с посещения сада Сан Антона, где находится резиденция президента. И, кто бы мог подумать, президента мы встретили!
Потом мы отправились в город Моста, знаменитый своей церковью, наподобие Пантеона в Риме.
Экскурсия в музей Limestone Heritage показало нам трудолюбие мальтийцев.
А ночью мы гуляли по древней столице Мдине.

09.07.2014

У Коли вчера был День рождения. Мы его встретили песней, подарком, поздравлениями и нашими объятиями!!! А праздновать мы поехали в аквапарк!!!

08.07.2014

Во вторник у нас были занятия. Грустно осознавать, что через несколько дней наша образовательная программа завершится, поэтому мы стараемся запечатлеть и оставить на память фото о нашей жизни в ESE, мы фотографируемся с преподавателями и одногруппниками, добавляем друг друга в соц.сетях. После занятий у нас был праздник в стиле Pool Party! Было очень весело!

06.07.2014

Италия, Сицилия.
Весь день мы провели на Сицилии, увидели восточную часть острова во всей его красе.
Начиная с типичной Сицилийской деревушки Поззалло, куда прибыл наш катамаран, крупного исторического города Саракуза, где мы любовались греческой культурой, маленького сельскохозяйственного района ЛА Дига ди Сет Розалия, где мы отведали типичный Сицилийский ланч- обед, курортного городка Марина ди Рагуза и города Модика, где прошла дегустация шоколада, везде нас встречали приветливые итальянцы.

05.07.2014

В субботу мы ездили на полюбившийся нам остров Комино. Этот остров является частью Мальтийского архипелага.

Между островом Комино и маленьким островком Коминотто располагается Голубая Лагуна с прозрачной голубой водой. Эта живописная бухта с белым песком на дне и большим количеством морских обитателей постоянно притягивает большое количество туристов и нас уже в который раз. Нам очень нравится, что такие поездки всегда оканчиваются запоминающимся студенческими вечеринками, на этот раз на палубе круизной лодки у нас была дискотека.

04.07.2014

Вчера мы ездили еще в ХАДЖАР ИМ - древний храм, это в юго-западной части острова.  Египетские пирамиды считались старейшими сооружениями на земле, пока ученые не открыли мегалитические храмы на Мальтийском архипелаге. Хаджар Им один из них. Он построен из громадных каменных глыб, и до сих пор остается загадкой, каким образом 6 тысяч лет назад можно было поднимать на высоту в несколько метров такие тяжести, да еще и укладывать камни так плотно, что между ними не остается щелей. Кем были эти строители, откуда они пришли и куда впоследствии делись, так и остается загадкой.

Мы увидели древние граффити на стенах, самый первый в мире календарь, сделанный из камня. Он сооружен таким образом, что лучи восходящего солнца падают на определенный угол храма тем самым, указывая наступление нового сезона. Это можно наблюдать и сегодня!

Необитаемый островок Фильфа, который мы видели из Мнайдры, величественно возвышаемся из моря.

02.07.2014

После уроков мы отправились по магазинам и отлично провели там время, а вечером почувствовали себя в роли пилотов Формулы на картинге. Это был настоящий восторг! Понравилось всем без исключения!

А сегодня нас ждет уникальное место Мальты. Вот, что мы знаем на данный момент про это место: Марсашлокк - деревня с богатой историей. Еще в древности она использовалась в качестве карфагенянами и римлянами как главная гавань Мальты. Потом в 9 веке до нашей эры здесь останавливались финикийцы со своими товарами. В 1565 году в Марсашлокке была стоянка турецкого флота, пытавшегося захватить Мальту. А в 1989 году в гавани Марсашлокка, на борту круизного лайнера Максим Горький, проходила встреча Буша и Горбачева, известная как Мальтийский саммит.

01.07.2014

Нам очень нравится на Мальте, это совершенно другая жизнь, на уроках все совсем не так как в школе, невероятно, но английскую грамматику, оказывается можно учить совсем безболезненно и интересно.

Вечером мы были на пляже, мы купались, загорали, играли в пляжный волейбол, вечером наши активити-менеджеры разожгли огромный костер и мы пели песни под гитару.

30.06.2014

Сегодня после уроков мы поехали на пляж школы ESE, Мальта. С нашей группой подружился мальчик из Италии, Мануель. Пляж - уникальный, каменистый, где живут маленькие крабики. Ловить их смогла только Настя, а Мануель поймал медузу. Вечером мы отправляемся на пенную вечеринку!

29.06.2014

Вот и пролетела первая неделя на Мальте.
В воскресенье мы поздравляли Машу Гусейнову с днем рождения, а потом отправились по магазинам в соседний модный городок Слима. Пока мы гуляли, мы любовались разными историческими и современными сооружениями, такими как Дивизионный Пункт Слимы, прогулочная набережной Тауэр Роад, пристань слимского парома.

28.06.2014

Как же нравится и заставляет к себе привыкнуть эта великолепная страна...Мальта! Еще ни разу никто из нас не пожалел, что сделал свой выбор в пользу именно этой поездки. Каждый день приносит что-то новое, то, что ты никогда не пробовал. В пятницу мы были на острове Комино, в Голубой лагуне, купились, загорали, совсем привыкли, что наши одногруппники из Турции, Испании, Италии понимают на только по-английски, общаемся, получаем удовольствие и рады каждому дню!

26.06.2014

Мы провели отличный день, после уроков нас ждало настоящий морской круиз. Представляете большой красивый лайнер, вокруг прозрачное море, чистое голубое небо, это что-то невообразимое. Вечером нас ждала экскурсия по ночной Валлетте, прогуливаясь по столице и знакомясь с этим необыкновенно красивым городом через особенности домов, магазинов, культуры поведения и речи самих мальтицев, мы стали свидетелями мальтийской свадьбы!

25.06.2014

Некоторых студентов группы сегодня перевели на уровень выше, это случилось исключительно благодаря стараниям и трудолюбию самих ребят, ведь никакие уговоры и убеждения сопровождающего или организаторов на преподавателей ESE не действуют. Студенты сделали это сами, а это, согласитеть, в миллион раз приятнее.
Мы уже ждем каждый день окончания уроков, потому что все на Мальте располагает к отдыху, ноги словно сами ведут тебя на пляж, мы были на Pool Party («вечеринка в бассейне»), у нас были командные конкурсы и соревнования на воде, мы должны были наполнить таз команды водой, наши мальчишки в этом конкурсе оказались самыми быстрыми, быстрее всех съесть яблоко, и другие. Каждая страна доказывала, что она самая достойная носить звание победителя этих состязаний.

24.06.2014

Вот такой он, средиземноморский остров с небогатой растительностью, который всегда привлекал мореплавателей и правителей. И студентов Лингвы конечно!!!
Утром в 10 у нас уже начинаются занятия, надо сказать, что в ESE две группы сотрудников, которые работают с нами – это группа педагогов и большая группа веселых людей, которые организуют наш досуг.
Вчера мы сделали свой выбор в пользу все-таки дня в стиле Splash and Fun и провели его в аквапарке! Мы были практически единственными в этом аквапарке, и в этот день он принадлежал только нам!

23.06.2014

Первый день в школе ESE, теперь мы студенты, нам сделали ID карточки – это наш паспорт на территории учебы и отдыха ESE. Сегодня мы волновались, сдавали тест. Грамматика, устная речь, аудирование, после оглашения результатов нас определили в группы. В школе в данный момент много иностранных студентов, группы многонациональные, многие из нас в такой школе впервые поэтому сегодня у нас горят глаза, на каждом шагу все новое, интересное, эмоции переполняют. Чтобы дать эмоциями еще больше разгореться вечером для нас организовали Welcome Party. Эта вечеринка первая для нас, на ней были все студенты школы, было классно!!! Все только начинается!
Завтра в первой половине дня нас ждут уроки, после обеда едем на пляж, потому что для всех студентов организован турнир по пляжному волейболу. Будем играть!

22.06.2014

На Мальте раннее утро, 07:30 наш самолет приземлился в международном аэропорту Мальты! Прошли паспортно-визовый контроль, вышли в зал прилетов и уже чувствуем, что попали в мир, где царит вечное лето, хорошее настроение, где нас ждет солнце, море, интересные экскурсии, знакомство со школой ESE, представитель которой сразу же провел инструктаж, и мы поняли все без перевода! Так что мы готовы использовать и радоваться каждой возможности познать что-то новое на Мальте! Сегодня мы узнали где будем жить, познакомились с принимающими семьями!

21.06.2014

В этот день мы прилетели в Москву, разместились в отеле в районе аэропорта Домодедово, очень удобно, потому что на Мальту мы летим именно из Домодедово! В нашем распоряжении целый день в Москве: едем на Красную площадь, в торговый центр, вечером в отель, потому что надо беречь силы, ведь впереди перелет на Мальту!

Как все начиналось… каждой поездке Lingua предшествует ряд занятий, которые проводит сопровождающий, эти занятия позволяют создать сплоченный коллектив группы, подготовить студента к поездке, научить его справляться с возможными трудностями в другой стране.