Вверх

Мы в Англии. Гуманитарный капитал. Весна 2017

1 день. 23 марта
Несмотря на тяжелый день с двумя перелетами и переездами этот день запомнился в положительных тонах. Хороший сервис нам был оказан сотрудниками авиакомпании "Аэрофлот", сытно и вкусно кормили в обе стороны(Сургут-Москва и Москва-Лондон). Относительно долгие часы перелета мне скрасились благодаря знакомству и общению с новыми друзьями (команда Лингва), чтению книги и разглядыванием красот природы с высоты. Половина пути от Москвы до Лондона проходила над морем. Интересно было разглядывать крошечный паромы и корабли, или например несколько десяткой ветряков, расположенных над поверхностью воды. Лондон встретил нас тепло(+12), но немного облачно. Пройдя через паспортный контроль и немного пройдя по большому аэропорту Лондона(мы были в аэропорту Гатвик) мы встретились с нашим водителем Майком. Мы с ним сразу же разговорились на разные темы, было классно. Из-за пробок(а как раз был конец рабочего дня) дорога до нашего дома в Чиппенхеме нас утомила, и под конец многие из нас уже спали. Приехали, наконец-то, ура. Заходим... И вот он! Трехэтажный дом в английским дизайном и с небольшим садом на заднем дворе. Но сначала нам было не до этого, мы устали. Быстренько умывшись и переодевшись мы сели за один большой стол на ужин. Сергей Николаевич (наш сопровождающий) заранее приготовил нам вкусный ужин. Борщ(не думал я, что первое блюдо которое я съем в Англии будет борщ, но было действительно вкусно). Автор дневника - Никита Рубцов

2 день.  24 марта
Наш день в Англии начался с типичного английского завтрака. Никто и не ожидал, что будет так вкусно и сытно. После урока, на котором мы обсудили планы на день, мы отправились в Свиндон. Пока мы шли до остановки, выяснилось, что город в котором мы живём - Чиппенхэм не такой уж и маленький, как мы представляли! Город очень спокойный и уютный. По приезду в Свиндон мы отправились в музей первых паровозов. В музее все настолько выглядит реалистично, что кажется, как будто ты попадаешь в XIX-XX вв. После музея у нас бы небольшой шопинг, после которого мы отправились обратно в Чиппенхэм. Вечером мы пошли в настоящий английский паб отпраздновать день рождения Вани. Дома мы его ещё раз поздравили и уже потом отправились спать. Автор дневника - Дарья Шичкина

День 3. 25 марта
На данный момент могу с уверенностью заявить, что Бристоль из всех увиденных мною в Англии городов, понравился мне больше всех! Он превзошёл мои ожидания. И я очень надеюсь, что смогу посетить этот город вновь, уже на более долгий срок. К тому же нам очень повезло с погодой сегодня, было очень солнечно и безветренно. И самое главное-я сполна смогла насладиться общением с носителем языка. Это ни с чем несравнимый опыт, который необходим для более полного погружения в языковую среду. Автор дневника - Лиана Нагимуллина.

День 4. 26 марта
Четвертый день был самый запоминающийся из всех. Я уверена - даже самым целеустремленным студентам как мы нужен отдых. Мы никуда не ехали, не было этой утомительной дороги. Мы просто гуляли по Чиппенхему. Конечно, во всем есть свои минусы, к примеру, после утренней зарядки, сильно болели ноги и ходилось тяжеловато. Именно поэтому, мы в основном находились в магазинах(laugh). Нооооо потом мы пошли гулять в парк. Где, мы - ПОДРОСТКИ пошли играть на ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ. Но было весело. Такой простой прогулки, для простого отдыха у нас ещё не было. Хотелось бы, чтобы эта простая прогулка была не последней. Автор дневника - Мария Мурзина

День 5. 27 марта
Сегодня бы были в городе студентов - Оксфорде. Только въезжая в город, можно понять, что он очень старый. Порой такое ощущение, как будто попадаешь на несколько веков назад. Ещё нам довелось побывать в музее, там успели посмотреть несколько выставок. Хотелось бы ещё отметить, что по пути в Оксфорд мы заехали на ферму форели. Необычайной красотой встретила нас ферма. Там мы покормили рыб и уток. Автор дневника - Дарья Шичкина

День 6. 28 марта
Солнечное весеннее утро началось с зарядки, продолжилось за чашечкой чай и английским завтраком. Далее по плану - занятие, которое мне очень понравилось. Мы смотрели фильм. Сегодня нам предстояла поездка в Бат. В этот старинный английски город мы поехали на поезде, дорога заняла лишь 10 минут. По приезду в город , мы пошли смотреть его достопримечательности. Затем мы походили по магазинам, приобрели сувениры. Уезжать не хотелось , но надо было. Приехав домой мы сытно поужинали и занялись своими делами. Затем была рефлексия, после которой мы разошлись по комнатам...Автор дневника - Тыщенко Иван

День 7. 29 марта
Вот и наступил день, которого я ждала так долго! Наконец, мы едем в столицу Великобритании. Город-легенда. Город, о котором столько было сказано слов и спето песен. Первое слово, приходящее мне на ум при мысли о Лондоне - многолюдный. За сегодня я увидела столько людей, сколько не видела прежде. Это по-настоящему истощает. Но самое поразительное-этот город при этом способен насытить тебя энергией, побудить к действиям. Мне кажется, этот город действительно не для всех. Что касается меня, то я пока не определилась, хотела бы я прожить в нем всю свою жизнь. Но уверена, что для многих он станет тем самым местом, в котором они захотят остаться. Автор дневника Лиана Нагимуллина

День 8. 30 марта
Бристоль.
Это уже второй раз как мы посетили Бристоль. И сегодня он мне понравился ещё больше. Город открылся мне с немного другой стороны. Мы походили по его улочкам и прониклись его духом. Также мы зашли в музей естественных наукAT-Bristol и очень весело провели там время. И как уж тут не отметить шоппинг! В Бристоле очень много интересных магазинов, в особенности хочу отметить один книжный Floyes, в котором я готова была провести весь день. Бристоль-чудесный город, в который я без сомнения хотела бы приехать ещё раз.

День 9. 31 марта
Этот день-кульминация всей нашей поездки. Он был настолько насыщен и заполнен общением. Начался день с очень увлекательного и приятного общения с Трэйси. Затем мы отправились в старинную деревушку Лэйкок, которой больше 6 веков, зашли в каталитическую
церквушку. И я даже купила традиционные английские конфеты-sugarmice. После этого мы поехали посмотреть на знаменитые Эйвберри Стоунхэндж. И самым запоминающимся для меня стал кадетский корпус. Вначале было довольно неловко, и мы все смущались, но затем немного разговорились и вместе поиграли в стратегические игры. В итоге домой мы вернулись только к 10 вечера после того, как заехали за Fish&chips, и сразу сели за стол. Хоть и легли мы довольно поздно, но это того стоило. Автор дневника - Лиана Нагимуллина.

День 10. 1 апреля
Эх, как же быстро идут дни, сегодня последний полноценный день в Англии. Сегодня нас ожидала поездка в Глостер. Глостер чем-то похож на Бристоль, тоже портовый город, вроде бы ничего особенного, однако, мы который раз еще ближе прикоснулись к настоящей Англии. Дорогу туда и обратно я провел за душевным разговором с Майком. За время поездки, я понял, что это замечательный человек. На пути в Глостер мы заехали посмотреть великолепную панораму холмов и небольшой деревушки Англии. Красивые фото получились. Пожалуй, самым запоминающимся был Кафедральный собор. Масштабы, мелкие детали, огромные, искусно сделанные витражные окна, величественный оргАн... В соборе я встретился вновь с Майком и наш душевный разговор продолжился, я узнал много нового и интересного о соборе и не только. Следующим пунктом, угадайте, что было... Да, опять шопинг. Но в отличии от Бристоля у меня была цель, найти нумизматический магазин и прикупить пару монет или банкнот для семейной коллекции. Обошел большие торговые ряды, поспрашивал у местных, никто не знает, лишь некоторые ссылали меня на неизвестную мне улицу в Глостере, где-то на окраине, в противоположной стороне от нас, что ж, видимо не судьба. За оставшееся время, купив кружечку кофе, сел на главной площади и под шум прибоя и играющей недалеко детворы почитал книгу.
Вечером, мне удалось уговорить всех пойти в паб, на прощание что ли, по мне была отличная затея и в итоге она многим понравилась. После у нас была душевная рефлексия, сидя рядом у горящего камина. Спасибо вам всем, была замечательная поездка, жалко, что все когда-нибудь кончается. Автор дневника - Никита Рубцов