Вверх

Зимние каникулы в Финляндии - 2018

Отзыв о поездке

Добрый день! Валентина Алексеевна, хочу выразить вам благодарность от нашей семьи за поездку моей дочери Лаврухиной Виктории в Финляндию. За профессионализм и чуткое отношение к детям. Много положительных эмоций и опыта получила Вика от путешествия. У нас не всегда хватает времени свозить детей куда-нибудь, а тем более дать необходимые знания. На помощь приходит ваш центр. Две поездки Виктория совершила с вашей командой. В дальнейшем мы хотели бы продолжить наши взаимоотношения. Если есть возможность, мы хотим рассмотреть варианты двух туров на лето. Это Англия - г. Лондон 08.07-29.07 и США - г. Лос-Анжелес 01.07-22.07. Будем ждать информацию. Спасибо.

Лаврухина Елена Петровна (дочь Виктория, 12 лет)

Наша группа в Финляндии. Январь 2018.
4, 5 января.
Первый день в Larkulla College.
Мелкий дождь, высокая влажность и прохладный ветер- так нас встретила Финляндия. К тому же темнеет здесь очень рано, так что мы не смогли хорошенько разглядеть всю местность, куда прибыли. Но с рассветом, мы увидели, что природа здесь видна на каждом шагу- весь наш колледж сплошь и поперек утопает в деревьях, дышится легко и погода уходит на второй план. Еще один плюс- очень хороший кампус. Всех нас разделили на две "квартирки"- для девочек и для мальчиков. Комнаты просторные, давольно тепло и уютно. Правда, кухню и ванную комнату учимся делить на всех-составляем график посещения:), тем самым осваиваем важное умение жизни в команде.
Следующий день был особенно важен- тестирование и определение уровня. Кстати, большинство наших ребят попало на высокий уровень. Мы познакомились с новыми учителями- Ником и Грэнхэмом. С ними было интересно общаться-они давали позитивные установки и старались помочь с изучением языка. Конечно в конце занятий мы получили домашнюю работу. Затем настало время обеда. Интересная вещь, которую я заметила- в финских столовых вы не найдете фастфуда- как в колледжах Англии, за что стоит ставить большой плюс. И снова уроки ! После небольшого перерыва на кофе с пончиком, наша команда девочек направилась в тренажерный зал колледжа. Уставшие, мы вернулись в комнаты, чтобы переодеться и направиться в сауну! Очень интересно, но финская сауна особо не отличается от нашей-русской. Все те же деревянные стены, печь с камнями, не хватало только веников и банных шапочек:) Итак, наш первый день в Карисе прошел продуктивно и оставил у каждого свое особое впечатление. Измениться оно или нет, покажет время. Автор Полина Москалюк.

День третий.

Ещё один день в тихом и уютном местечке под названием "Ларккулла" начался спокойно и размеренно. После лёгкого завтрака мы отправились на уроки. На уроках мы изучали слэнговые выражения, а так же описывали картинки. По-моему, это одни из самых важных и нужных умений, которые нужны для того, чтобы понимать англоговорящих людей. Во время ланча нам довелось попробовать финские традиционные рождественские блюда. Рождественский ланч в Финляндии предстсвляет собой разнообразные блюда из кортофеля и других овощей, например, брюквенная и морковная запеканки.
Также мы попробовали разнообразные рыбные блюда. На десерт нам приготовили рождественское печенье оригинальной формы, включающее такие ароматы как корица, мускатный орех, имбирь. Во время рождественского обеда на улице неожиданно пошел крупными хлопьями снег и атмосфера стала поистине сказочной. Это явилось отдушиной после двух дней моросящих дождей. Вечером мы всей группой собрались в большом зале с камином и играли в настольные игры.
Мне очень понравилось проводить время со своими новыми друзьями. В их компании мне очень уютно и комфортно, и я считаю, что мне очень повезло с "попутчиками" , а именно нашей дружной группой в этом поистине незабываемом приключении.Автор - Владимир Монов.

День четвертый.
После плотного завтрака мы отправились в столицу Финляндии - Хельсинки.
Путь от нашего колледжа до Хельсинки составил где-то 40-50 минут. По прибытии в город, мы отправились в порт для того чтобы оставить свои вещи в камере хранения.
Затем, всей нашей командой отправились в популярный в Хельсинки океанариум, под названием Sea Life, который перенес нас в захватывающий подводный мир морских обитателей.Позже мы пошли в Темппелиаукио. Это церковь. Ее оригинальность заключается в том, что она находится в скале и является уникальным памятником архитектуры. Внутри церкви очень просторно, можно посидеть и послушать органную музыку. Дальше наш ждал центр города с красотой и блеском рождественских витрин магазинов, где у нас был шоппинг. Одежда в магазинах была очень красивой, но все же дорогой . Вечером нас ждал огромный паром в 12 этажей.
В 16:45 нас ждал очень вкусный ужин в ресторане. После ужина на променаде палубы можно было увидеть музыкантов и послушать их концерт. Согласно нашему распорядку дня, мы пошли спать, так как знали, что на следующий день нас будут ждать новые приключения. Автор - Дарья Затеева.

На пароме...
Это было весело и страшно одновременно. Было чем-то новым для меня (я никогда раньше не плавал на паромах) . Проходя по длинным его коридорам, я удивлялся все больше и больше масштабам этой машины. Каюты были маленькими,но уютными и имели достаточно пространства,чтобы там могло уместиться 4 человека. Самое классное началось во время трапезы. Все было вкусно и красиво. Но самое захватывающее было на следующий день на 7 палубе,когда нашему взору представился красивейший рассвет. Я думаю, что круиз стоит времени любого, кто не безразличен к водной стихии. Автор -
Максим Котельников.

День пятый.
День начался хорошо. Мы проснулись в своих уютных каютах и пошли на завтрак. Позавтракали мы плотно, так как предстоял насыщенный день. У терминала Silia Line нас встретил экскурсовод, и мы отправились на автобусную обзорную экскурсию по столице Швеции - Стокгольму. Мы многое увидели и узнали, и немного прочувствовали дух этой необычной страны. Нам показали много достопримечательностей, архитектурных памятников и символов этого уникального королевства.
Было приятно погулять по маленьким улочкам старого города и купить на память сувенирчики родным и близким. Что я узнала нового? Оказывается, образованию в шведских школах, в отличие от финских, особое значение не уделяется. Оценки в школе начинают ставить только после 6 класса. А педагог и вовсе выступает всего лишь в качестве проводника к знаниям. Ведь самое главное, чтобы у детей не было стресса! Зато языкам уделяется большое значение! Образованный швед знает как минимум 3 языка-среди них обязательно шведский, английский и,например, норвежский. Валюта в Швеции -шведская крона, поэтому если вы соберетесь поехать в эту страну, то позаботьтесь поменять евро на кроны,так как евро тут не принимают. И настраивайтесь гулять долго, тепло одевшись, так как настолько много красивых зданий, улиц и достопримечательностей, что невозможно оторвать глаз!
Наш день прошёл очень насыщенно,но одного дня ,конечно же , очень мало , для того чтобы полюбоваться всеми красотами мощённых улочек этого красивого и столь необычного европейского города.
Автор- Анна Николенко.

Наша группа в Финляндии. Январь 2018.
День шестой.
Сразу после прибытия в Хельсинки, мы отправились на вокзал,чтобы на поезде вернуться в Каррис. Хочу заметить, что поезда в Финляндии ходят строго по расписанию. Это бесшумный и очень комфортный транспорт. Ярко-зеленый поезд за 1 час домчал нашу группу в Каррис, где нас уже ждал автобус. 10 минут-и мы снова в колледже Ларккулла. Мы вышли из автобуса , переполненные эмоциями: сегодня финские студенты должны вернуться в Ларккулла, а значит нас ждут новые интересные знакомства! В столовую на обед мы зашли заинтригованные, размышляя,какие же они - финны? Но это нам еще предстоит узнать!!! После обеда мы сразу пошли на урок, где нас уже ждал веселый и очаровательный ирландец Грэхэм. После урока мы отдыхали в своих комнатах- каждого переполняли эмоции после путешествия в Швецию, поэтому хотелось чуть -чуть отдохнуть. Ужин нас удивил: вопреки русским стереотипам мы покушали вкусный суп,и оставшееся время до сна посвятили подготовке наших проектов. Здесь мы не только изучаем английский язык и путешествуем, но и учимся развивать коммуникативные навыки и лидерские способности . С этой целью мы готовим нашей дружной командой, совместно со студентами из Москвы , проект, посвященный нашей стране - с презентациями,песнями и танцами. Нашими зрителями будут финны и шведы - студенты колледжа, директор , наши педагоги. Надеюсь,всё получится познавательно и креативно, так, как мы задумали. Пожелайте нам удачи! Автор - Наталья Хазиева.

День седьмой.
Как всегда утром мы встали и пошли на вкусный завтрак.
Потом с хорошим настроением отправились на занятия.
После занятий у нас было выступление перед учителями и студентами, проживающими на территории Академии. Мы рассказывали про Россию, про Сибирь , про наш город Сургут, про русские традиции . Также мы показали несколько номеров самодеятельности и сценку "Три поросенка" на английском языке. Конечно мы волновались ! Но когда нам стали аплодировать все гости, мы поняли, что у нас все получилось!!! Наша слаженная работа в команде привела к успеху!
После показательного выступления мы отправились в Хельсинки.
Там мы немного прогулялись по вечерней столице Финляндии и посетили три самых больших торговых центра.
Нам очень понравился этот день!

Авторы: Виктория Лаврухина и Елизавета Баженова.

Наши в Финляндии. Январь 2018.

День восьмой.
Сегодняшний день был интересным и волнительным. Закончилась наша обучающая программа , и настал момент вручения сертификатов. Мы очень тепло попрощались с нашим педагогом.Поблагодарили его за нестандартный и очень увлекательный подход в обучении. Мы получили массу положительных эмоций от такого общения. Оно будет действительно незабываемым! Думаю, мы еще долго и с теплом будем вспоминать наши каникулы!
...ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФИНСКИЕ КАНИКУЛЫ! Автор: Матвей Шестаков

Наши в Финляндии. Январь 2018
Завершающий день программы у нас проходит в северной столице - г. Санкт-Петербурге. С утра у нас обзорная экскурсия по историческим местам города. Мы узнаём о площади Восстания, домах Елисеевых и Строгановых , Петра I и Меншикова, делаем обзор Петропавловской крепости-исторического ядра города и Храма Спаса на крови, где в 1881 году был убит император Александр II. Мы посетили музей мирового значения - Государственный Эрмитаж, где познакомились с коллекциями древнеегипетской, древневосточной и русской культуры 8-19 веков. Дальше мы пошли в ТРЦ "Галлерея", купили сувениры. Не могу не отметить, что у меня была уникальная возможность встретиться с моим бывшим одноклассником, которого я не видел 3 года. Я был очень рад встрече! Программа идет к завершению и наш путь лежит в аэропорт Пулково для перелета в Сургут. Мы с грустью покидаем посещенные нами места , но точно уверены, что приобрели новый опыт, который нам пригодится в дальнейшей жизни! Автор - Тимофей Шеремет