Вверх

Lingua расширяет границы партнерства

С этого учебного года педагоги Лингва-Центра повышают уровень методического мастерства по овладению культурой иноязычного письма под руководством профессора Башкирского госуниверситета Л.К. Мазуновой, автора монографии "Письмо как способ и средство сохранения фенотипа "человек культурный", руководителем Центра иноязычного образования "Лингва", г. Уфа.

Под научным руководством Л.К. Мазуновой, Е.И. Пассова в 2013-2014 учебном году коллектив методистов НОУ НТ ЦГО Лингва разработает "Тетрадь моих успехов!", в которой будут отражены основные этапы овладения культурой иноязычного письма.

Таким образом, партнерские отношения с образовательными центрами, реализующими программы в рамках концепции Коммуникативного иноязычного образования, расширяются!

Международный образовательный центр "Интерлингва", г. Воронеж, Центр иноязычного образования "Лингва", г. Уфа, ICAN, Чиппенхем, Великобритания!!! Узнайте о возможностях получать ОБРАЗование, ведущее к УСПЕХУ, с ЛИНГВА в России и за рубежом!

 

20 мая 2013 г.  Центр гуманитарного образования Лингва посетит Кузнецова Е.С. – Академический директор международного образовательного центра "Интерлингва"( г. Воронеж), который так же, как и Лингва-Центр, является методической площадкой научно-образовательного Фонда Е.И.Пассова. Цель приезда – знакомство и обмена опытом. Спланирована насыщенная программа.

 

Елена Сергеевна Кузнецова

Академический директор международного образовательного центра Интерлингва (г.Воронеж)

Кандидат педагогических наук, кандидат экономических наук, доцент.

Преподаватель, методист, автор образовательных программ и учебных пособий по английскому языку для подростков и студентов.

Обладатель сертификата TOEFL.Стажировалась в University of Reading (Великобритания), Sandy Springs School (США), BST – Kiel (Германия), ILAC (Канада).

 

 

Приглашаем желающих к участию во встречах

Контактный телефон.: 8 (3462) 23-57-89 (доб. 106) Полякова Елена Агляметдиновна

16 мая 2013
К списку новостей
← Предыдущая Следующая →