Вверх

Вторые языки

Французский язык и культура (10-16 лет, 5-11 классы)

Французский язык. Серебряный сертификат (10-16 лет, 5-11 классы)

Немецкий язык. Серебряный сертификат (10-16 лет, 5-11 классы)

Испанский язык и культура (от 16 лет, 10-11 классы)

Французский язык и культура (10-16 лет, 5-11 классы)

ОБСУЖДАЕМ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ:

Как начать общение?

Как сориентироваться в Париже, что посмотреть?

Как правильно задавать вопросы французам?

Важно ли быть вежливым?

Как сравнивать предметы, события и людей?

Как рассказать свою историю?

 

ПО ОКОНЧАНИИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ БУДУТ:

- считать от 0 до 1000;

- читать адаптированные тексты объёмом до 1 страницы;

- писать личные письма;

- заполнять анкетные данные;

- слушать и понимать простую речь иностранно­го преподавателя, выраженную простыми предложениями;

- говорить в рамках бытовых тем простыми предложениями на уровне А1 по международно­му стандарту;

- задавать прямые и косвенные вопросы в рамках изучаемых тем.

ЦИКЛИЧНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

- через личный кабинет на сайте Лингва;

- при личных встречах.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

- международная команда (русские препо­даватели + иностранный преподаватель);

- уроки общения;

- систематические встречи с родителями с целью консультирования в сложных вопросах воспитания, развития, познания;

- наличие календаря событий.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ:

 «А любите ли Вы театр так, как люблю его я?», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Что такое проект и зачем его писать?»

 

По окончании курса рекомендована международная образовательная поездка во Францию, Швейцарию. 

 

 

Серебрянный сертификат. Французский язык. Немецкий язык

(10-16 лет, 5-11 классы)

ОБСУЖДАЕМ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ:

Как ты провёл лето? Какой жизнью живут европейцы?

Что толкает людей изменять внешность?

Какие профессии будут востребованы через 5 лет?

О чём мечтают люди?

 

ПО ОКОНЧАНИИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ БУДУТ:

- знать числительные;

- читать адаптированные тексты до 1-2 страницы и неадаптированные тексты объёмом до 1 страницы;

- писать личные письма;

- заполнять анкетные данные;

- слушать и понимать речь иностранного преподавателя, 45-90 минут;

- выстраивать диалог в рамках обозначенной проблемы.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ:

«Зачем заниматься искусством?»; «Кем быть, каким быть?»;  «Как выиграть конкурс Проект года в Лингва-Центре?»

ЦИКЛИЧНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

- через личный кабинет на сайте Лингва;

- при личных встречах;

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

- международная команда (русские препода­ватели + иностранный преподаватель);

- уроки общения;

- систематические встречи с родителями с целью консультирования в сложных вопросах воспита­ния, развития, познания;

- наличие календаря событий: что, где, когда.


 

Испанский язык и культура (от 16 лет, 10-11 классы)

ОБСУЖДАЕМ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ:

Как начать общение?

Как сориентироваться в Испании и что посмотреть?

Как задавать правильно вопросы испанцам?

Как вежливо спросить мнение европейца и как вежливо высказать своё мнение?

Как сравнивать предметы, события и людей?

Как рассказать свою историю?

 

ПО ОКОНЧАНИИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ БУДУТ:

- считать от 0 до 1000;

- читать адаптированные тексты объёмом до 1 страницы;

- писать личные письма;

- заполнять анкетные данные;

- слушать и понимать медленную речь ино­странного преподавателя;

- говорить в рамках бытовых тем простыми предложениями;

- задавать прямые и косвенные вопросы в рамках изучаемых тем.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ:

«А любите ли Вы театр так, как люблю его я?»; «Все профессии нужны, все профессии важны»; «Что такое проект и зачем его писать?».

ЦИКЛИЧНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

- через личный кабинет на сайте Лингва;

- при личных встречах;

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

- международная команда (русские препода­ватели + иностранный преподаватель);

- уроки общения; систематические встречи с родителями с целью консультирования в сложных вопросах воспитания, развития, познания;

- наличие календаря событий: что, где, когда происходит.